Жители Иркутской области жалуются на некачественные товары и бытовые услуги

В ходе месячника защиты прав потребителей, который проходил с 13 марта по 12 апреля 2014 года на территории Иркутской области, поступившие жалобы в основном касались вопросов продажи некачественных товаров, оказания бытовых услуг, нарушения правил продажи отдельных видов товаров. Как сообщает 6 мая пресс-служба областного правительства со ссылкой на врио руководителя службы потребительского рынка и лицензирования Наталью Захарову, во всех городах и районах была организована работа горячей линии по вопросам защиты прав потребителей. В период проведения месячника поступило около 1 тыс. обращений жителей области, по каждому из которых даны разъяснения, консультации или оказана помощь в составлении претензий.

Кроме того, для оказания консультационной помощи потребителям в управлении Роспотребнадзора, территориальных отделах, консультационном центре организованы и проведены 38 тематических горячих линий по теме «Защита прав потребителей услуг мобильной связи», в ходе которых консультации получили 284 жителя региона. Службой потребительского рынка и лицензирования для учащихся  образовательных учреждений региона проведены открытые уроки и лекции. В муниципальных образованиях для повышения правовой грамотности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка, организованы круглые столы, семинары и совещания. В том числе, состоялся круглый стол на тему «Продавец-покупатель: шаги навстречу», в котором приняли участие около 70 специалистов предприятий торговли города Иркутска, Ангарска, Усолья-Сибирского, Шелеховского и Иркутского районов.

«Итоги месячника показали, что его проведение способствует формированию правовой потребительской культуры поведения, привлечению внимания жителей области к существующим проблемам в сфере защиты прав потребителей, информированию граждан о возможностях по защите своих прав, повышению интереса населения к отстаиванию своих потребительских прав, повышению культуры и качества обслуживания», – подчеркнула Наталья Захарова.

Загрузка...