Жители Иркутской области принимают участие в формировании расписания электричек

С начала 2015 года от жителей Иркутской области в ОАО «Байкальская пассажирская пригородная компания» поступило 56 просьб и предложений. Об этом в апреле «Байкал Инфо» сообщили в компании. Уже в нынешнем году по желанию населения были внесены в деятельность БППК несколько изменений. К примеру, сокращено время следования пригородных поездов №6303 на 10 минут, №6306 – на 16 минут.  Добавлена остановка на остановочном пункте Сосновый. По будним дням продлен маршрут пригородного поезда №6308 сообщением Черемхово – Иркутск-Сортировочный до Иркутска-Пассажирского. Кроме того, изменен режим работы нескольких касс, чтобы пассажирам было удобнее.

«Мы работаем для людей, поэтому для нас очень важно их мнение, - прокомментировали в компании. – Поэтому по мере возможностей мы стараемся учитывать пожелания пассажиров по поводу расписания пригородных поездов и касс. Обязательно рассматриваем предложения об улучшении обслуживания, жалобы и просьбы».

С пассажирами Иркутской области поддерживается связь с помощью обратной формы на официальном сайте компании http://baikal-ppk.ru/passenger/help.html, в официальных группах в социальных сетях Вконтакте http://vk.com/baikal_ppk, Одноклассники http://ok.ru/prigorod, через единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД". 

Загрузка...