Жители Братска смогут мобильно пожаловаться на ЖКХ прямо на улице

Источник: Байкал Инфо 09/04/2014 - 10:49

На центральных улицах и дворах Братска 11 апреля 2014 года будет работать передвижная общественная приемная по вопросам ЖКХ - микроавтобус с юристами и специалистами коммунальной сферы, где любой горожанин сможет рассказать о своих проблемах, пожаловаться. Эта акция реализуется в рамках совместного проекта Всемирного банка и правительства РФ «Реформа ЖКХ в России» при поддержке администрации Братска, сообщают организаторы.

В мобильном офисе специалисты проконсультируют по всем вопросам ЖКХ, а жалобы и обращения зафиксируют для дальнейшей передачи в профильные органы власти. Кроме того, все получат «Справочник по установке приборов учета коммунальных услуг» со сводом законов, регламентирующих эту сферу.

Передвижные приемные уже побывали в Чебоксарах (Чувашия), Саранске (Мордовия), Иваново, Туле, Новокуйбышевске (Самарская область) и Волжском (Волгоградская область), Набережных Челнах (Татарстан), в Нефтеюганске и Оренбурге. Кроме того, в постоянном режиме работает телефон горячей линии по всем вопросам ЖКХ, федеральный бесплатный номер 8-800-775-69-72

Напомним, в Братске реализуется совместный проект международного банка реконструкции и развития и правительства РФ «Реформа ЖКХ в России».  При отборе проектов особое внимание уделялось таким параметрам, как общественная значимость проекта общественная полезность (характеризуется уровнем потребности населения, на которое распространяются выгоды от реализации проекта); бюджетная и экономическая эффективность. Приоритетными для Братска были признаны следующие проекты: «Создание централизованной системы учета, мониторинга и управления тепловодопотреблением в жилищном фонде города Братска», «Реконструкция КОС. Главный канализационный коллектор на участке автодороги Братск-Падун до КОС. 2-я очередь», «Проектирование, поставка и монтаж индивидуальных тепловых пунктов (ИТП)».

Карта: 
Загрузка...