Заплату мэров и депутатов в Иркутской области начнут регулировать по-новому

В Иркутской области предполагается с 1 января 2015 года установить новые нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов местных дум, работающих на постоянной основе,  муниципальных служащих и в целом – на содержание местных администраций. Такой проект постановления губернатора представлен в Ассоциацию муниципальных образований Иркутской области. Предполагается, что нормативы будут действовать для МО, в которых доля финансовой помощи извне в течение двух из трех последних финансовых лет превышала 10% собственных доходов местного бюджета.

Как говорится в документах проекта, при установлении нормативов зарплаты мэра, главы администрации учитывается численность населения. К примеру, руководитель городского округа или района, где живет от 200 до 500 тыс. человек включительно, может рассчитывать на поправочный коэффициент 3,82. В формулах учитывается и уровень дотационности МО, и количество входящих в него населенных пунктов, и должностной оклад служащего на низшей должности в местной администрации.

Расходы на оплату труда председателя местной думы не должны превышать 90% от расходов на мэра, главы администрации, а работающего на постоянной основе  депутата – 55%. Напомним, это только проект постановления губернатора, который представлен на обсуждение местным властям.

Фото thinkstockphotos.com

 

Популярные материалы по тегам новости: 
Загрузка...