«Юбилейная» заявка на ипотеку через дистанционный сервис обслуживания «Партнер-Онлайн» принята Иркутским отделением Сбербанка

Двухтысячная заявка на ипотечный кредит поступила в Иркутское отделение через дистанционный сервис обслуживания «Партнер-Онлайн» в конце 2013 года. В настоящее время систему в своей работе уже используют более 100 агентств недвижимости в Иркутске, Ангарске и Братске. Как сообщает 21 января 2014 года пресс-служба банка, в 2014 году Иркутское отделение продолжит работу по развитию дистанционного сервиса обслуживания. В частности, планируется расширить число аккредитованных в Сбербанке агентств недвижимости, чтобы клиенты получили больше возможностей для быстрого и качественного обслуживания при покупке жилья.

«Система дистанционного обслуживания в Иркутском отделении начала развиваться в июле 2013 года. Принцип работы сервиса состоит в том, что клиент, выбирая в агентстве недвижимости вариант для покупки, может сразу же подать заявку на ипотечный кредит Сбербанка без посещения банковского офиса. Решение по заявке принимается банком в течение 2-3 дней», - поясняет региональный менеджер по ипотечному кредитованию управления по работе с партнерами Иркутского отделения Кирилл Диковенко.

Популярные материалы по тегам новости: 
Комментарии

Нажмите "Отправить". В раcкрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .

Система комментирования SigComments