Взлётно-посадочную полосу иркутского аэропорта реконструируют в первую очередь

Реконструкция взлётно-посадочной полосы аэропорта Иркутска станет одним из первых проектов, который будет реализован после передачи имущественного комплекса предприятия из федеральной собственности в областную. Об этом 16 июня 2015 года сообщает пресс-служба аэропорта со ссылкой на генерального директора ОАО «Международный аэропорт Иркутск» Константина Былинина и председателя совета директоров предприятия Михаила Клинкова. Реконструкцию планируется провести на отрезке длиной 900 метров (он находится в центре взлётно-посадочной полосы) и на магистральной рулёжной дорожке, чтобы по ней могли двигаться такие большие воздушные суда, как Аэробус А-330 и Боинг-777, которые начали выполнять регулярные рейсы из аэропорта Иркутска. Сейчас на исполнительный старт для взлёта они движутся по взлётно-посадочной полосе. Предварительная стоимость работ составит 300 миллионов рублей.

Нужно отметить, что реконструкция взлётно-посадочной полосы проходит в несколько этапов с 2003 года. Сначала её удлинили: с двух концов добавили по 400 метров. Таким образом, размер полосы достиг 3 565 метров. Это соответствует требованиям I категории ИКАО. Затем в 2010-м и 2011 годах прошёл капитальный ремонт двух участков взлётно-посадочной полосы, длиной по 900 метров. Аэропорт на время работ не закрывали. Построили расписание так, чтобы принимать и выпускать самолёты с 11 вечера до 11 утра, днём трудились строители. «По правилам, за 45 суток мы должны уведомить авиакомпании о проведении реконструкции. На данный момент мы сообщили о том, что планируем такие работы, но не указали даты. Всё будет зависеть от сроков передачи документов из федеральной собственности в областную, чтобы не уходить в зиму с проведением таких работ»,  –  сказал генеральный директор иркутского аэропорта Константин Былинин. 

Фото с сайта

Загрузка...