ВСЖД отслеживает возможность подтопления железной дороги и схода селей

IMG_0367Авиаразведку участка железной дороги Иркутск – Мысовая с участием специалистов МЧС и Росгидромета провели в конце июня 2012 года. Как сообщает пресс-служба ВСЖД, особое внимание было уделено выявлению снеговых и селевых масс на горных участках, примыкающих к магистрали, а также чистоте русел рек. «Все русла рек чистые и хорошо просматриваются, но в горах еще лежит нерастаявший снег, скопления селевых масс не обнаружено», - отмечает начальник дистанции пути по искусственным сооружениям Игорь Теняков.

В бассейнах рек, где существует угроза паводка, осуществляется постоянный контроль за водомерными постами, которые оборудованы на 33 реках Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края. Ежесуточно эта информация передается диспетчерскому персоналу. По оперативным данным, на сегодняшний день средний уровень воды в реках на южном участке магистрали ниже критической отметки на 1,5 м, а по северному ходу - на 3 м.

На круглосуточном дежурстве находятся 15 противоразмывных поездов, распределенных по всей железной дороге. Эти поезда сформированы из платформ с путевым щебнем, скальником, шпалами, трубами, досками и инструментом. В случае подтопления железнодорожной насыпи оперативный персонал, приписанный к противоразмывным поездам, готов в максимально короткие сроки восстановить поврежденные участки пути и обеспечить безопасный пропуск поездов.

Комментарии

Нажмите "Отправить". В раcкрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .

Система комментирования SigComments