Все для клиента и даже больше

Сбербанк вновь признан самым клиентоцентричным банком

Часто ли вам звонят из банка не по финансовым вопросам? Именно такого звонка не так давно дождалась одна из жительниц Нижнеудинска. Пожилой женщине позвонила сотрудница офиса Сбербанка и просто поздравила ее с днем рождения. Нетрудно догадаться, что поздравление вызвало бурю приятных эмоций. Именно такое участливое отношение к клиентам приветствует в своих сотрудниках Сбербанк.

Эта трогательная история получила свое начало в офисе банка в один из рабочих дней. К менеджеру по обслуживанию Светлане обратилась за консультацией пожилая женщина.

Пока сотрудник банка проводила операцию, клиентка, как это нередко бывает, успела рассказать ей свою биографию. Из рассказа женщины стало ясно, что она очень одинока: похоронила мужа и осталась одна. Проводя операцию в программе, Светлана заметила, что завтра у клиентки день рождения, ей должно исполниться 87 лет. На следующий день банковский работник просто позвонила вчерашней клиентке и поздравила ее с годовщиной. Женщина была тронута до глубины души, призналась, что в Сбербанке обслуживается очень давно и теперь, видя участливое отношение сотрудников, точно не променяет этот банк ни на какой другой.

— Наши сотрудники реально помогают клиентам в нестандартных ситуациях, сами проявляют инициативу. У нас есть специальный внутренний информационный ресурс, где размещаются истории, связанные с обслуживанием клиентов. С начала года таких историй набралось более ста, при этом 15 сотрудников мы отметили как лучших авторов, — говорит исполнительный директор — начальник отдела клиентского опыта по Байкальскому банку Сбербанка Елена Иванова. — И если эти истории отражают благодарность конкретного клиента, работа Сбербанка в целом получила широкое общественное признание ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», где банк в очередной раз стал лауреатом в номинации «Финансовая грамотность и открытость» как самый клиентоцентричный банк в России.

Эту общественно значимую награду вручают самым успешным компаниям, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, реализуют проекты по повышению уровня клиентского сервиса. Независимые эксперты высоко оценили работу банка, то, как в Сбербанке реализуется ценность «Все для клиента», отметили слаженную работу сервис-менеджеров, качественную отработку обращений в социальных сетях, а также пристальное внимание руководителей банка к данным вопросам.

Стремясь быть ближе к непосредственным потребностям клиентов, Сбербанк старается оказать максимально возможный набор услуг. Так, к примеру, сегодня банк движется к работе в формате маркетплейс. Один из примеров тому — работа на рынке недвижимости.

— Клиент берет кредит в Сбербанке с целью купить квартиру. Наша задача в будущем не только выдать кредитные средства, но и предложить варианты квартир, а в последующем выбор подрядчика на ремонт и выполнение дизайн-проекта, — рассказывает сотрудник банка.

Елена Иванова рассказала иркутским журналистам, благодаря чему Сбербанк второй раз подряд признан самым клиентоцентричным банком.
Елена Иванова рассказала иркутским журналистам, благодаря чему Сбербанк второй раз подряд признан самым клиентоцентричным банком.
Загрузка...