Весь общественный транспорт города намерена контролировать администрация Иркутска

Администрация Иркутска теперь будет контролировать весь городской общественный транспорт, включая частных перевозчиков. Об этом 24 октября 2014 года рассказала начальник управления транспорта комитета городского обустройства Юлия Гордина. У администрации теперь есть возможность заключать договоры с перевозчиками, привлекать их в маршрутную сеть. Все маршруты сведены в единый реестр, по каждому прописаны основные характеристики: протяженность, интервал движения, количество и тип подвижного состава. До конца года городские власти намерены заключить договора по 33 маршрутам.

Сейчас заключены договоры с маршрутами №№ 4, 3, 80. Сейчас окончен прием документов еще на ряд маршрутов, среди них обслуживающие Второй Иркутск, а также ряд экспериментальных маршрутов, например №22 «Первомайский – Ц.Рынок» через Академический мост, № 58 «Жилкино - Рынок Парус» и №59 «Микрорайон Зеленый кольцевой». Если эти маршруты в течение 2-3 месяцев будут характеризоваться с положительной стороны, то возможно их включение в реестр маршрутов города на постоянной основе. На рассмотрении находятся заявки маршрутов №№ 28р, 28, 1, 4с, 15, 85, 87. Не входящие в официальный реестр маршруты №№ 80К, 59, 69К постепенно перестанут существовать. «Заключение договоров позволит регулировать маршрутную сеть Иркутска. Водители обязуются следовать согласно установленному маршруту, строго по расписанию и с предписанным интервалом», - добавила Юлия Гордина.

Напомним, ранее у частных транспортных предприятий, возящих пассажиров в Иркутске, отсутствовали  права обслуживать муниципальную транспортную сеть города. У частников, по сути, не было каких-либо обязательств и утвержденного согласованного расписания. Теперь легальный частник обязан предоставлять документацию, характеризующую деятельность предприятия, ему запрещено менять схему  движения маршрута, а также отклоняться от расписания.

Для контроля работы общественного транспорта в Иркутске проводятся регулярные рейды, нарушителям выписываются штрафы. По словам Юлии Гординой, состояние общественного транспорта Иркутска уже улучшилось, даже билеты появились на отдельных маршрутах. А что касается технического состояния транспорта, то, на ее взгляд, неудовлетворительное техническое состояние имеют небольшое количество частных маршрутов, к примеру №№ 7, 77, 80К, 21 и 30. 

Фото "Байкал Инфо"

Загрузка...