Вагоны для перевозки грузов чаще заказывают в Едином клиентском центре ВСЖД

Источник: Байкал Инфо 10/02/2016 - 17:01

Со дня открытия в Единый клиентский центр Восточно-Сибирской железной дороги поступило 7,5 тыс. обращений, из которых порядка 1,1 обращений - с начала 2016 года. Об этом 10 февраля сообщает пресс-служба ВСЖД. За пять месяцев работы ЕКЦ здесь было заключено свыше 200 договоров. Наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка (порядка 3 тыс. обращений), в вагонах которого было перевезено 330 тыс. тонн грузов.

По-прежнему популярными остаются такие услуги, как оформление заявок на перевозку груза (600 обращений), переадресовка груза (760 обращений), выдача справок и проведение финансовых расчетов (1250 обращений), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами (690 обращений).

Справка. Единый клиентский центр открылся на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым на Российских железных дорогах учреждением, где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО «РЖД Логистика», АО «ФГК», ПАО «Трансконтейнер».

Фото из архива "Байкал Инфо". 

Загрузка...