В Тулунском районе определили лидеров среди школ

Источник: Байкал Инфо
16/11/2015 - 16:49

Образовательные организации Тулунского района прошли независимую оценку, по итогам которой составили рейтинги по уровню их ресурсного обеспечения и уровню результативности. Об этом 16 ноября 2015 года сообщает пресс-служба правительства Иркутской области. О результатах оценки качества образования рассказала Ольга Устюгова, руководитель центра анализа и прогноза развития системы образования Института развития образования Иркутской области, специалисты которого проводили оценку. На лидирующих позициях рейтинга находятся Афанасьевская СОШ, Икейская СОШ, Алгатуйская СОШ, Мугунская СОШ, Азейская СОШ, Писаревская СОШ. В конце рейтинга определились позиции Сибиряковская ООШ и Булюшкинская СОШ.

При оценке учитывался ряд критериев, среди которых – наличие в учреждении охраны, организация медобслуживания и питания, доля педагогов с высшим образованием, подключено ли учреждение к Интернету, какие результаты получают выпускники при сдаче экзаменов и др.

По информации Ольги Устюговой, на территории Тулунского района находится 32 общеобразовательные организации: 19 - средних общеобразовательных школ, 10 - основных общеобразовательных школ, 2 - начальные общеобразовательные школы  и одна начальная школа-детсад, 5 общеобразовательных организаций имеют структурные подразделения. Она отметила, что рейтинги в сфере образования  - популярный и востребованный инструмент управления и информирования потребителей образовательных услуг, а также один из возможных подходов к представлению информации о результатах деятельности образовательных организаций.

По результатам представленных данных независимой оценки члены Общественного совета при министерстве образования региона рекомендовали управлению образованием Тулунского района организовать адресную методическую помощь образовательным организациям, которые дают низкие результаты и разработать программу по повышению профессионального уровня педагогов.

Министр образования области Валентина Перегудова подчеркнула, что данная оценочная процедура позволяет образовательным организациям оперативно реагировать на независимую диагностику и корректировать работу образовательных организаций сопоставив анализ достигнутых результатов по единым критериям.

Фото из архива "Байкал Инфо".