В сети «Слата» в Иркутске перебои с продуктами связаны с техническими причинами

В магазинах сети «Слата» несколько дней нет некоторых товаров: хлебобулочной и молочной продукции, мяса птицы и т.д. Это связано со сменой учетной системы торговой сети на новую, более современную, поэтому некоторые товары приходится заказывать вручную, говорится в официальном сообщении 6 июля 2018 года группы компаний «Слата». Компания уверяет, что в ближайшие 2-3 дня все технические вопросы будут решены и привычный товар появится в супермаркетах в полном объёме.

Кроме того, продуктов АО «Ангарская птицефабрика» нет из-за того, что на производстве отменили плановые забои, также 3 июля был перебой в поставке охлажденной продукции фабрики ООО «Саянский бройлер». Возможно, это связано с ранее распространённой информацией Россельхознадзора о наличии в мясе кур вредных веществ.

Иркутяне живо обсуждают событие в социальных сетях, недоумевают. Вот как написала известный иркутский художник и блогер Яна Лисицина: «Зашли в «Слату», а там – «Назад в СССР», середина 1980-х. Из основных овощей – лук, много лука. Там какая-то перестройка в отчетности и с поставщиками, дело временное. Перестройка, ага. Молодежь с интересом оглядывается в магазине, ища любимые круассаны и правильные йогурты. А я посмотрела – соль, спички, мука, мыло есть, все норм. Наверное, новому поколению трудновато будет адаптироваться, если что».

Комментарии

Нажмите "Отправить". В раcкрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .

Система комментирования SigComments