В онлайн перешли 97% корпоративных клиентов Сбербанка в Забайкалье

Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов. Как сообщает 20 июля 2015 года пресс-служба Байкальского банка Сбербанка, более 9 тыс. или 97% юридических лиц в Забайкалье совершают текущие расчетные операции без посещения офиса банка. С помощью системы Сбербанк Бизнес Онлайн это возможно в онлайн-режиме.

«Нашим клиентам с каждым днем становятся доступны все новые возможности интернет-банка, - рассказывает заместитель управляющего Читинским отделением Сбербанка Игорь Тагиров. – Помимо текущих расчетных операций, наши клиенты могут направлять в банк электронные документы посредством услуги E-invoicing, например, отчетность в контролирующие органы, реестры на зачисление заработной платы сотрудникам». По его словам, клиенты банка могут  отслеживать информацию об операциях по счетам, а также статус обработки документов. Доступ возможен из любой точки мира круглосуточно.

В будущем в интернет-банке для корпоративных клиентов станут доступны не только классические банковские сервисы, но удаленная регистрация юридического лица, онлайн бухгалтерия или юридическое сопровождение. «Мы работаем над тем, чтобы дать возможность нашим клиентам сосредоточиться только на построении и развитии бизнеса», - отметил Игорь Тагиров.

Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» обладает простым и понятным интерфейсом, удобным поиском, встроенными шаблонами типовых документов и другими функциями. Система интернет-банкинга доступна на стационарных компьютерах и мобильных устройствах на платформах IOS и Андроид. Для ее подключения достаточно одного визита в банк. 

Загрузка...