В Иркутске 16 частных перевозчиков пассажиров вышли из сумрака

Источник: Байкал Инфо
15/01/2015 - 17:41

С октября 2014 года по январь 2015 года управление транспорта администрации Иркутска заключило договоры на регулярные пассажирские перевозки автобусами на маршрутах города с 16 перевозчиками на следующие автобусные маршруты: №3 «6 поселок ГЭС (м/р Юбилейный) – Студгородок – Ц. рынок – Аэропорт», №27 «м/р Топкинский - Ц. Рынок – м/р Топкинский», №80 «Областная больница – Студгородок – Ж.Д. Вокзал - Аэропорт – ул. Пискунова – ул. Байкальская - Студгородок –  6-й пос. ГЭС - Областная больница», №28 «пос. Боково - Центр», №28р «Ц.Рынок – Авиазавод», № 28р «Ц.Рынок – Авиазавод», №31 «Авиазавод – Центр  (через пр. Марата)», №33 «Ц. Рынок – ст. Батарейная», №43 «Авиазавод–Аэропорт», а также с пятью перевозчиками на четырех экспериментальных автобусных маршрутах: №4 «Ц. рынок – м/р Университетский», №22 «м/р Первомайский – Ц. Рынок – сквер им. Кирова – м/р Первомайский», №58 «пос. Жилкино – Парус», №59 «м/р Зеленый (кольцевой)».

Всего по договорам на маршрутах Иркутска работает 138 единиц подвижного состава, из них 48 единиц большой вместимости, 51 единица средней вместимости, 37 единиц малой вместимости, 2 единицы особо малой вместимости.

Привлечение перевозчиков на остальные маршруты, приведенные в реестре регулярных маршрутов городской маршрутной сети, планируется завершить до конца 2015 года. В I квартале, согласно приказу начальника управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска, планируется заключить договоры еще на 16 регулярных автобусных маршрутов.

Для контроля над соблюдением перевозчиками транспортного законодательства администрацией города Иркутска совместно с ОГИБДД УМВД России по г. Иркутску и межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области регулярно проводятся рейдовые мероприятия. Они направлены на пресечение незаконной перевозки пассажиров по маршрутам, которые официально администрацией города не открывались и, соответственно, не вошли в реестр регулярных автобусных маршрутов. Среди них - 8к, 80к, 59, 69, 3к, 10т, 20к, 21к, 87м. Кроме того, проверяются экипировка подвижного состава, техническое состояние, соблюдение лицензионных требований (предрейсовый медосмотр водительского состава, технический осмотр контрольного механика), наличие билетной продукции, наличие информации о перевозчике и контролирующих органах в подвижном составе, соблюдение водителями схемы движения маршрута. К нарушителям представители надзорных органов применяют меры административного и дисциплинарного воздействия.