В единый клиентский центр ВСЖД поступило с начала года почти 11,5 тыс. обращений

Источник: Байкал Инфо 17/08/2016 - 15:03

По итогам семи месяцев 2016 года в единый клиентский центр ВСЖД поступило 11 337 обращений от грузоотправителей, было заключено 700 договоров. Как сообщает 17 августа пресс-служба компании, наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка – около 4700 обращений, в которых было перевезено 1,35 млн тонн грузов.

Популярными остаются такие услуги, как оформление заявок на перевозку грузов - 984 обращения, переадресовка груза - 1011 обращений, выдача справок и проведение финансовых расчетов - 1327 обращений, консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами - 987.

Единый клиентский центр открылся на ВСЖД в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым учреждением ОАО «РЖД», где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО «РЖД Логистика», АО «ФГК», ПАО «Трансконтейнер».

Фото "Байкал Инфо"

Исключить из фида:  0
Загрузка...