В Байкальском банке отмечается рост доли платежей населения через удаленные каналы обслуживания

Источник: Байкал Инфо
20/01/2012 - 12:23

сберНаселение Байкальского региона через удаленные каналы обслуживания – банкоматы, платежные терминалы, интернет-банкинг и мобильный банк Сбербанка – в 2011 году осуществили более 70 млн операций. Как сообщает пресс-служба банка, это на 25% превышает показатели 2010 года. В течение 2011 года специалистами Байкальского банка отмечался стабильный рост объема банковских операций, осуществляемых частными клиентами с помощью альтернативных каналов обслуживания. С начала года доля таких операций выросла на 17,2% (с 61,1% до 78,3%).

Рост числа операций связан с активным развитием функциональных возможностей альтернативных каналов обслуживания, а также увеличением сети банкоматов и платежных терминалов. На территории обслуживания Байкальского банка – Иркутская область, Республика Бурятия и Забайкальский край – функционирует более 2 тыс. устройств самообслуживания – 1 тыс. 121 банкомат и 1 тыс. 57 платежных терминалов. Из них 322 банкомата и 202 терминала были установлены в 2010 году.