Услугу по предоставлению вагонов чаще оформляют в едином клиентском центре ВСЖД

За первые три месяца 2016 года в единый клиентский центр Восточно-Сибирской железной дороги поступило 4881 обращение, было заключено164 договора. Как сообщает 7 апреля 2016 года пресс-служба ВСЖД, наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка (порядка 2055 обращений). Популярными остаются такие услуги, как выдача справок и проведение финансовых расчетов (585 обращений), переадресовка груза (469 обращений), оформление заявок на перевозку грузов (432 обращения), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами  (410 обращений).

Единый клиентский центр ВСЖД открылся в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым учреждением ОАО «РЖД», где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО «РЖД Логистика», АО «ФГК», ПАО «Трансконтейнер».

Фото из архива "Байкал Инфо". 

Комментарии

Нажмите "Отправить". В раcкрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .

Система комментирования SigComments