Услуга по предоставлению вагонов популярна в едином клиентском центре ВСЖД

Источник: Байкал Инфо
10/06/2016 - 12:09

В единый клиентский центр (ЕКЦ) Восточно-Сибирской железной дороги с сентября 2015 года поступило более 15 тыс. обращений по вопросам, связанным с организацией перевозок грузов. За первые девять месяцев работы в ЕКЦ было заключено 682 договора. Как сообщает 9 июня 2016 года пресс-служба ВСЖД, наиболее востребованной стала услуга по предоставлению вагонов агентского парка  - зафиксировано более 6 тыс. обращений.

По-прежнему популярными остаются такие услуги, как оформление заявок на перевозку груза (более 1400 обращений), переадресовка груза (более 1300 обращений), выдача справок и проведение финансовых расчетов (более 2000 обращений), консультирование и заключение договоров по обмену электронными документами (более 1200 обращений).

Единый клиентский центр открылся на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги в Иркутске в начале сентября 2015 года. Он стал первым учреждением на сети железных дорог России, где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок, в том числе во взаимодействии с Восточно-Сибирской дирекцией по управлению терминально-складским комплексом, АО «РЖД Логистика», АО «ФГК», ПАО «Трансконтейнер».

Фото из архива "Байкал Инфо".

Исключить из фида:  0