Услуга «Личный кабинет» появилась у корпоративных клиентов Ростелекома в Сибири

Источник: Байкал Инфо
13/07/2016 - 11:10

Ростелеком в Сибири ввёл в коммерческую эксплуатацию информационную систему «Личный кабинет» (ЛК, https://client.rt.ru) для корпоративных клиентов. Как сообщает 13 июля 2016 года пресс-служба компании, интерфейс системы прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Управление ЛК доступно в любой точке мира, где есть выход в Интернет.

С помощью сервиса пользователи (сотрудники крупных компаний, представители среднего и малого бизнеса, бухгалтеры, сотрудники ИТ-подразделений) могут контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме «онлайн». В ЛК всегда можно проверить начисления и платежи, баланс на начало расчётного периода, статус услуг, объединять счета в «виртуальные предприятия», формировать детализацию данных (услуги, счета), анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также заказать дополнительные услуги от Ростелекома.

Для удобства пользователей в ЛК есть функция настройки ежемесячной доставки расчётно-платёжных документов на адрес электронной почты. При этом доставка документов в бумажном виде сохраняется.

«Личный кабинет – это полноценный офис самообслуживания, который призван упростить множество задач в вопросах взаимодействия клиента и «Ростелекома». Предоставляя полную информацию в ЛК, компания тем самым избавляет абонентов от необходимости систематического посещения центров продаж и обслуживания, – комментирует заместитель вице-президента – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц. – В сотрудничестве с компанией наши клиенты ценят, прежде всего, надежность, оперативность и комфорт, поэтому мы активно развиваем сервисы, позволяющие дистанционно решать большинство потребностей абонентов».

«Данная услуга позволила решать все вопросы в едином пространстве – оперативно коммуницировать с менеджером, вести всю переписку и документацию. Это значительно ускорило взаимодействие между нашими организациями. ПАО «Томскэнергосбыт» пользуется услугами Ростелекома много лет, приятно видеть внимательное отношение сотрудников компании к нуждам клиента, появление новых и полезных услуг», – рассказал о сотрудничестве с оператором ведущий инженер отдела технической поддержки ПАО «Томскэнергосбыт» Михаил Логинов.

Первоначальная регистрация пользователей в ЛК проходит в центрах продаж и обслуживания клиентов либо на сайте. С перечнем необходимых документов для оформления заявления и дополнительного соглашения на доступ в клиентский сервис абоненты могут ознакомиться на сайте www.rt.ru в разделе https://client.rt.ru.

По мере развития сервиса ЛК его функции будут расширяться – станет возможна оплата банковской картой, «Отложенный платёж» и многое другое.

Клиентский сервис позволяет оформить обращение в службу поддержки. Личный кабинет доступен для пользователей круглосуточно на ресурсе https://client.rt.ru. либо по ссылке с корпоративного сайта www.rt.ru

Исключить из фида:  0