Тросовое ограждение установили на дорогах в Иркутской области

Источник: Байкал Инфо
22/09/2015 - 12:32

Для обеспечения и повышения безопасности дорожного движения на участках автомобильной дороги Р-255 «Сибирь» 1852+756 км –1854+234 км (обход Ангарска) и автомобильной дороги А-331 «Вилюй» 225+535 км –227+025 км, 227+335 км –227+745 км на разделительной полосе дорог категории IБ и IВ было установлено осевое тросовое ограждение. Как сообщает 22 сентября 2015 года пресс-служба Упрдор «Прибайкалье», помимо снижения аварийности, преимущества тросовых ограждений - легкость их эксплуатации и возможность установки в местах, где разделительные полосы имеют ширину менее 3 м. Такие ограждения  используют на автодорогах для разделения встречных потоков. Они состоят непосредственно из тросов, стоек, светоотражающих элементов и натяжных устройств.

В Нижнеудинском районе на федеральной автомобильной дороге Р-255 «Сибирь» введены в эксплуатацию три участка  (1408 км –1433 км, 1439 км  –1443 км и 1514 км - 1520 км)  устройства защитных слоев покрытия из открытой битумоминеральной смеси (устройство тонкослойного покрытия), общей протяженностью  35  км. Применение данной технологии позволяет увеличить межремонтный срок и продлить срок службы дорожного покрытия. Появляется возможность движения по дороге сразу после уплотнения защитного слоя, снижается уровень шума при движении автомобиля, а высокий коэффициент сцепления обеспечивает повышенную безопасность дорожного движения и комфортность проезда автомобилистов.

Дополнительно была выполнена замена металлического барьерного ограждения,  произведена замена дорожных знаков и нанесена горизонтальная дорожная разметка.

В  Черемховском районе  (1748 км –1758 км) в рамках  работ по содержанию выполнены работы по устройству макрошероховатой поверхностной обработки, протяженностью 10 км.

Справка. Тросовые ограждения обеспечивают безопасность для транспорта, водителей и пассажиров за счет высокого энергопоглощения, в  случае наезда автомобиля на ограждение возможное касание со встречным автомобилем происходит уже при существенной потере энергии и по касательной, что значительно снижает тяжесть последствий – вероятность лобового столкновения на таких участках трассы чрезвычайно низкая. Примечательно, что конструкция тросовых ограждений не способствует образованию снежных заносов, обеспечивает возможность выполнения механизированной очистки проезжей части и легкость восстановления после повреждения.