Телефон доверия УФМС России по Иркутской области

Телефон доверия УФМС — одна из важнейших форм работы управления, направленная на повышение эффективности взаимодействия с населением, создание дополнительных условий для современного реагирования на жалобы граждан о нарушении их прав и законных интересов, неправомерные действия или бездействие должностных лиц управления, о некорректном поведении или нарушении положений административных регламентов, регулирующих исполнение государственных функций.

Прием обращений граждан осуществляется каждый день с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по телефону 8 (3952) 484-504. Срок рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию управления, не более одного месяца. При необходимости срок может продлеваться в установленном законом порядке.

Сообщения в день поступления фиксируются в журнале регистрации и учета поступивших обращений и сообщений (вх. № 118 от 09.06.2011). Обо всех поступивших на телефон доверия сообщениях начальник отдела кадрового обеспечения письменно докладывает руководителю управления в установленные сроки. Поступившие сообщения берутся на контроль и направляются для проверки и исполнения в соответствующие территориальные подразделения или отделы аппарата управления.

По всем поступившим обращениям заявителям разъяснены их права, а также порядок действий. Повторных звонков от заявителей не зафиксировано.

baikalpress_id:  100 165