Такси «Максим»: в Иркутске водитель высадил клиентов, чтобы избежать конфликта

Руководство такси «Максим», водитель которого высадил пассажирку с ребенком в Иркутске 13 июня 2016 года, заявило, что женщина вела себя агрессивно, кричала и ударила шофёра по лицу. Такое заявление сделала служба такси 15 июня в ответ на обвинения пассажирки. Чуть ранее в Интернете распространилось видео, которое снимала девочка с заднего сиденья машины. На нем видно, как пассажирка ругается с водителем и как тот, остановив автомобиль, за руку буквально выдергивает ее оттуда. Этому предшествует такой диалог: "Выходите" - "Нет" - "Я вас тогда силой вытащу" - "Попробуйте". Кстати, удара на видео не видно, так же непонятно, из-за чего возник конфликт.

«Заказ выполнял опытный водитель, который сотрудничает со службой заказа такси «Максим» более 5 лет и имеет разрешение на деятельность такси. Ранее его работа не вызывала нареканий клиентов, - говорится в сообщении «Максима». - Со слов водителя, женщина села в автомобиль в возбужденном состоянии, в пути скандалила, а девочка снимала происходящее на камеру телефона. Для того чтобы избежать конфликта, водитель остановился, позвонил оператору для отмены заказа и объяснил причину.  Водитель попросил клиентов покинуть автомобиль, но они отказались. При этом женщина продолжала вести себя агрессивно, кричала и ударила водителя по лицу. Понимая, что ситуация выходит из-под контроля, водитель был вынужден пойти на крайние меры: он высадил клиентов и вызвал сотрудников полиции. Дождавшись сотрудников полиции, водитель и клиенты проехали в отделение, где водитель написал заявление о нарушении его прав».

Такси сообщает, что сожалеет о невыполнении заказа, но снимает вину с водителя и компании, ссылаясь на п. 4 ст. 31 федерального закона от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», по которому водитель имеет право отказать в перевозке, если поведение клиента может создать угрозу его безопасности.

Загрузка...