Россия, которой гордимся

Говорят, что губит людей не алкоголь, а отсутствие культуры потребления. Чтобы в очередной раз напомнить о необходимости разумного отношения к алкогольным напиткам, в России и еще в двадцати трех странах ежегодно проводится День ответственного потребления пива. Такую инициативу выдвинула компания Anheuser-Busch InBev. А ее российское подразделение «САН ИнБев» в рамках этого дня вот уже в четвертый раз проводит ежегодную акцию «Россия, которой гордимся».

27 сентября сотрудники Иркутского отдела продаж и Ангарского филиала «САН ИнБев» разделились на несколько экипажей, чтобы объехать как можно больше торговых точек города и напомнить продавцам о запрете на продажу пива лицам, не достигшим 18 лет. Каждая команда должна была посетить не менее десяти магазинов и раздать продавцам буклеты с информацией о правилах продажи алкоголя, а также наклейки с надписью «18+ Продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена».

По словам директора по корпоративным отношениям ОАО «САН ИнБев» Андрея Ерина, компания не первый год проводит подобные проекты, чтобы обратить внимание граждан на проблему безответственного потребления алкоголя.

— Наша компания занимает лидирующие позиции по производству и продажам нашей продукции в России, и для нас это большая ответственность. И мы призываем всех не оставаться равнодушными к этой актуальной теме, — отметил он.

Практически все продавцы в торговых точках реагировали положительно: улыбались, шутили, благожелательно отвечали на вопросы сотрудников компании о правилах продажи пива, продемонстрировав, что неплохо ориентируются в законах, связанных с реализацией алкоголя. Лишь в одном ларьке, располагающемся в Юбилейном, продавцы сперва приняли экипаж за внеплановую проверку, но ситуацию быстро и благополучно разрешили.

В планах «САН ИнБев» еще несколько социальных проектов для привлечения внимания общества к другим проблемам, связанным с отсутствием культуры потребления алкоголя: например, вождению в нетрезвом состоянии.

Метки:
baikalpress_id:  18 718