За что платим?

Здравствуйте! Не могли бы вы помочь нам разобраться с вопросом по услугам сотовой связи и мобильного Интернета. Нами был куплен модем к ноутбуку. Затем мы на следующий день заплатили 500 рублей за месяц выхода и пользования Интернетом. В этот месяц мы выходили в Интернет только 2—3 раза. Затем мы вообще не выходили в Интернет и не подключали модем к своему ноутбуку. Вдруг получаем письмо от компании 19 февраля, что мы должны этой компании еще 500 рублей. За что? Мы не пользовались Интернетом почти пять месяцев и еще остались должны? Сестры Беловы, п. Усть-Орда

От редакции. Уважаемые сестры Беловы! Вы уже не первый раз пишете
письмо без обозначения своих конкретных данных. Ваше письмо не будет
рассматриваться в компании, и, соответственно, ответ на свои вопросы вы не
получите. Еще раз обращаю ваше внимание, что для качественного рассмотрения
вопроса и ответа на него нужны конкретные данные: ФИО, адресные данные, на кого
был составлен договор, пакет услуг и т. д.

И все же компания дала нам комментарии по вашему письму. По всей видимости,
клиенты компании, обратившиеся к вам, пользуются опцией безлимитного Интернета.
По условиям всех опций безлимитного Интернета начисляется абонентская плата (в
большинстве случаев начисление абонентской платы производится ежемесячно в день
активации опции в полном объеме). Согласно условиям предоставления услуг связи
п. 2.1.4, «абонентская плата — размер платежа абонента за определенный
(расчетный) период, являющийся постоянной величиной, не зависящей от объема
фактически полученных услуг. Порядок списания абонентской платы определяется
тарифным планом или дополнительным соглашением к договору».

Таким образом, начисление абонентской платы производится вне зависимости от
того, пользовался клиент компании услугами опции или нет. При этом деятельность
компании целиком и полностью направлена на удовлетворение интересов клиентов
компании, в связи с чем в большинстве случаев, когда абонентская плата
начислена, но клиент не пользовался услугой, вопрос решается в пользу абонента.

Рекомендуем абонентам, обратившимся к вам, обратиться в справочную службу
компании для детального рассмотрения ситуации, сообщив абонентский номер,
информация по которому необходима, ФИО владельца SIM-карты и контактный номер
телефона.

Это возможно сделать: — сформулировав вопрос на сайте href="https://dv.megafon.ru/help/vopros/">https://dv.megafon.ru/help/vopros/;
— отправив письмо с необходимой информацией на адрес электронной почты href="mailto:dv-service@megafon.ru">dv-service@megafon.ru.

Подготовила Татьяна Мегельбей.

Метки:
baikalpress_id:  38 424