«ИрАэро» расширяет сеть маршрутов

Региональный авиаперевозчик презентовал новые направления

Уставшие от затяжных холодов жители Иркутской области с нетерпением ждут лета и связанных с теплым временем года удовольствий — отпуска и путешествий. С началом этого периода традиционно открывается сезон летней аэронавигации. Представители компании «ИрАэро» рас-сказали о новых рейсах и направлениях, воспользовавшись которыми можно в короткий срок оказаться возле Черного моря, в Германии или Китае.

С каждым годом авиакомпания «ИрАэро» стремится расширять пакет услуг. К
примеру, настоящей проблемой для жителей Приангарья остаются путешествия в
Европу. Многим хочется попасть в страны ЕС, но останавливают цены на билет с
пересадкой в Москве, неудобные стыковки рейсов.

— В самое ближайшее время мы попытаемся совместно с аэропортом «Иркутск»
возобновить полеты в Германию, в город Дюссельдорф, — сообщил Юрий Лапин,
президент ЗАО «Авиакомпания «ИрАэро». — Интерес иркутян к этой стране очевиден,
но для большого самолета пассажиропоток маловат. Мы будем доставлять иркутян в
Омск для пересадки в самолет до Германии. Время стыковки займет не более 2,5 ч.
Цены будут очень лояльными.

«ИрАэро» пытается сделать доступнее не только далекую Европу, но и
близлежащие города, удаленные от Иркутска на расстояние до полутора тысяч
километров. До них можно добраться на поезде, но если время не терпит, то
приходится лететь в Москву, там пересаживаться и, по сути, лететь обратно. Для
таких пассажиров один из новых рейсов по маршруту Иркутск — Новосибирск —
Нижневартовск откроется 12 мая. Еще один новый рейс, Иркутск — Усть-Кут —
Красноярск, запустят 15 апреля.

Филиал «ИрАэро» в Магадане позволяет оперативно решать вопросы авиаперевозок
на Дальнем Востоке и Крайнем Севере России — на регулярной основе самолеты
летают в такие города, как Якутск, Благовещенск, Хабаровск, Магадан,
Южно-Сахалинск.

— Оставаясь региональным иркутским перевозчиком, мы постепенно выходим далеко
за пределы родного региона, — подчеркивает Юрий Лапин. — В то же время мы не
отказываемся от внутренних перевозок, наши самолеты осуществляют рейсы в
Бодайбо. Также мы рассматриваем возможность полетов на север Приангарья — в
Казачинско-Ленский район, Усть-Илимск и Железногорск-Илимский. Кроме того,
начиная с 1 июня и до середины сентября перевозчик будет выполнять регулярные
рейсы на южные направления. Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Анапа — города
Черноморского побережья становятся доступнее для иркутян. Новинка летнего сезона
2013 г. — это рейс по маршруту Иркутск — Геленджик. Все рейсы будут выполняться
реактивным пассажирским самолетом СRJ-200. В пути воздушные судна совершают
небольшую промежуточную посадку в Омске.

Компания «ИрАэро» уже не первый год осуществляет перелеты в страны ближнего
зарубежья. Увеличится количество рейсов по маршрутам Омск — Баку, Омск — Бишкек,
Омск — Ташкент, Омск — Ереван, Омск — Душанбе. Начиная с 1 июня для иркутян
будет организована удобная стыковка, в среднем в аэропорту Омска пассажиры
проведут не больше часа. Китайское направление является одним из приоритетных
для «ИрАэро». Самолет Иркутск — Харбин летает еженедельно по пятницам. К лету
количество рейсов будет увеличено. Цены на билеты довольно доступные. Отдых в
Харбине — это удачное сочетание зимних видов отдыха, шопинга, удобного
трансферного аэропорта для путешествий в другие китайские города.

С июня этого года авиакомпания «ИрАэро» предлагает иркутянам удобный трансфер
через Харбин до Даляня и Шэньяна на высокоскоростном поезде. В аэропорту Харбина
пассажиров встретит русский представитель и проводит к поезду. Стоимость билетов
на поезд от 2,5 тысячи рублей. В планах ИрАэро открыть регулярный рейс Иркутск —
Манчьжурия.

Цифры

«ИрАэро» — крупнейший региональный авиаперевозчик, отмечающий в следующем
году 15-летний юбилей. Основной аэропорт базирования находится в Иркутске,
дополнительный — в Омске и Магадане. В минувшем году «ИрАэро» выполнил 7728
рейсов, услугами авиакомпании воспользовалось почти 200 тысяч человек, по
сравнению с 2011 годом пассажиропоток увеличился на 13,3%.

Парк компании насчитывает 21 воздушное судно, в том числе 6 реактивных
пассажирских самолетов канадского производства CRJ-200, на которых
осуществляется большая часть перевозок. В самое ближайшее время парк
авиакомпании «ИрАэро» пополнится самолетом CRJ-700 и «Боингами» — руководство
ведет активные переговоры с поставщиками марки Boeing 737 (двух модификаций).
Помимо этого, сейчас авиакомпания вышла на руководство корпорации «Иркут» с
предложением заключить твердый контракт, согласно которому с 2015 года «Иркут»
начнет поставку воздушных судов типа МС-21, — всего 10 машин.

Загрузка...