Под знаком перемен!

«Фирменные» остановки и офисы-трансформеры планирует открыть в Иркутске Байкальский банк Сбербанка России

Внедрение современных форматов обслуживания, победа над очередями — в Байкальском банке подвели итоги работы за 2012 год. В числе актуальных тенденций — существенный прирост денежных средств на счетах населения, тенденция к повышению спроса на инвестиционные кредиты. В целом же анализ итогов подтверждает: 2012 год прошел для банка под знаком развития и перемен. О достигнутых результатах и новых целях журналистам рассказал председатель Байкальского банка Сбербанка России Владимир Салмин.

В списке лидеров

А начался разговор с планов на ближайшее будущее. 2013 год, по словам
Владимира Салмина, объявлен в Сбербанке России Годом качества и эффективности. В
числе приоритетных задач — оптимизация рабочих процессов, обеспечение еще
большей операционной надежности и качества услуг.

— Главный же наш инструмент в достижении поставленных целей — это соблюдение
принятых стандартов: стандартов качества, стандартов сервиса. Ну а индикатор
успешности работы — уровень удовлетворенности наших клиентов, — подчеркнул
Владимир Салмин. Журналисты в ответ заинтересовались: а как же, собственно,
оценивается уровень удовлетворенности клиентов?

— Сбербанк России сотрудничает со специализированными федеральными
компаниями, которыми ежеквартально оценивается уровень удовлетворенности
клиентов за счет применения различных технологий, — пояснил председатель
Байкальского банка. — Причем сбор и анализ оценок осуществляется на местах. И не
только в крупных региональных городах, но и в мелких населенных пунктах. О
результатах мониторинга мы узнаем лишь по факту.

Рассказывая представителям прессы о стратегически важных направлениях работы,
в отдельности Владимир Салмин остановился на реализации программы по
переформатированию офисов Сбербанка. — В общей сложности мы уже
переформатировали 117 внутренних структурных подразделений. И в части
качественной составляющей, и по темпам переформатирования наш банк в системе
Сбербанка занимает одну из лидирующих позиций.

Мини-офисы и «фирменные» остановки

Продолжает Байкальский банк развивать и альтернативные форматы обслуживания.
Растет число модульных зон самообслуживания в местах наибольшего клиентопотока,
открываются мини-офисы в крупных торгово-развлекательных центрах.

— Все мини-офисы, расположенные в торговых центрах, работают без перерывов и
выходных. Есть такие в Иркутске, Братске, Улан-Удэ, Чите, — отметил Владимир
Салмин. — Всего же за 2012 год мы открыли более 70 подразделений нового формата,
в том числе ряд дополнительных офисов, оборудованных по последнему слову
техники.

Еще одна новинка — открытие на территории Байкальского банка первого
«фирменного» остановочного модуля, который представляет собой комфортный,
удобный павильон с зоной самообслуживания. Такой уже появился в Бурятии.

— Сейчас мы активно ведем переговоры с администрацией города Иркутска об
установке аналогичных остановочных павильонов и в столице Приангарья.

Что такое офис-трансформер?

С внедрением зон самообслуживания и применением новых стандартов работы
уходят в прошлое и длинные очереди. Последние данные внушают оптимизм: в 90%
случаев для клиентов Байкальского банка время ожидания — менее 10 минут.

Был ознаменован 2012 год и открытием нескольких специализированных офисов.
Речь идет о центрах развития бизнеса и центрах ипотечного кредитования.
Финансовые консультации, банковские услуги, знакомство с предложениями на рынке
жилья... Одна из отличительных особенностей таких центров — комплексный подход к
предоставлению услуг. Открывая новые современные офисы, не забывает Байкальский
банк и о жителях сельской местности.

— Для небольших населенных пунктов, для сельских офисов Сбербанк разработал
особый light-формат, который предполагает высокие требования к качеству
обслуживания, но более мягкие к дизайну, к элементам оформления. Первый такой
офис мы планируем открыть в поселке Хомутово.

В ходе беседы с журналистами поделился Владимир Салмин и другими, не менее
интересными планами:

— С начала 2013 года мы реализуем пилотный проект по созданию офисов с
возможностью глубокой трансформации. То есть офисов, которые можно будет
оперативно, без каких-либо затрат трансформировать исходя из условий
обслуживания. Ну, например, организовать дополнительное рабочее место или,
скажем, расширить кассовую зону.

Сейчас в проекте участвует два иркутских подразделения банка. Запустить в
эксплуатацию офисы, способные трансформироваться, Байкальский банк планирует уже
в октябре.

Метки:
baikalpress_id:  25 079