Подальше от городов

Дорожники пообещали перенести федеральные трассы в обход населенных пунктов области

Ликвидировать гравийные разрывы, построить дороги в обход городов и деревень, уничтожить серпантин на Култукском тракте — такие масштабные задачи в ближайшие несколько лет планируют выполнить в управлении автомобильной магистрали Красноярск — Иркутск Федерального дорожного агентства. Олег Шандрук, начальник управления, подвел итоги работы дорожников в этом году и поделился планами на будущее. «Самое главное — сделать магистрали удобными, качественными и безопасными для всех», — отметил он.

В этом году на ремонт, реконструкцию, строительство и содержание дорог было
выделено более 5 миллиардов рублей. В 2013 году ожидается увеличение как минимум
еще на миллиард. По словам Олега Шандрука, все плановые работы выполнены
качественно и в срок.

— Одна из наших главных задач — ликвидация гравийных разрывов. В ближайшие
три года мы решим эту проблему. В этом году был введен четвертый пусковой
комплекс, расположенный на участке разрыва между Нижнеудинском и Тайшетом. Его
протяженность 25 километров. На следующий год мы сдадим еще один, и тогда дорога
от Тайшета до Нижнеудинска целиком будет относиться ко второй категории вместо
четвертой. Станет ровной и качественной, — говорит Олег Шандрук. Кроме гравийных
разрывов будет решен вопрос и о строительстве трассы в обход населенных пунктов.
Не секрет, что сегодня все федеральные трассы проходят через маленькие деревни и
большие города. Это приносит неудобства как для водителей, которым необходимо
ограничивать скорость движения, так и для жителей населенных пунктов.

— Интенсивность движения растет с каждым годом, причем быстрее, чем мы
прогнозировали. В связи с этим было принято решение уйти от деревень, создав
безопасные и нормальные условия для проживания жителей и удобство для водителей,
— поясняет Олег Иванович. Как отметил начальник управления автомобильной
магистрали Красноярск — Иркутск Федерального дорожного агентства, это касается
всех населенных пунктов, и в первую очередь Тулуна и Усолья-Сибирского. В
ближайшее время будет объявлен конкурс на изготовление проектно-сметной
документации для обхода этих городов. Следующие на очереди — Куйтун и
Нижнеудинск.

Кроме того, глобальная реконструкция коснется и трассы М-55. В этом году
здесь были сделаны дополнительные полосы от Иркутска до села Моты Шелеховского
района. В следующем году эти работы продолжатся. Одновременно будет закончен
проект по строительству обхода так называемого в народе «тещиного языка», где
находится опасный поворот, радиус которого составляет 180 градусов.

Приступить к строительству планируют в 2014 году. В перспективе и уничтожение
серпантина от Култука до путепровода. По словам Олега Шандрука, для того чтобы
улучшить условия движения транспорта, вся трасса должна быть построена таким
образом, чтобы она была максимально безопасной.

Комментарии

Нажмите "Отправить". В раcкрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .

Система комментирования SigComments