Еще быстрее, еще надежнее

С открытием в Байкальском банке Сбербанка России нового подразделения качество услуг вырастет, а время обслуживания сократится

17 августа, в минувшую пятницу, в Иркутске торжественно открылся центр сопровождения клиентских операций Сбербанка, получивший символичное для региона название «Байкал». Главная его задача — комплексное об- служивание и сопровождение всех банковских операций: от коммунальных и социальных платежей до зачисления и списания денежных средств на территории обслуживания Байкальского банка. Уже сегодня в это новое структурное подразделение стекается информация об операциях со всех подразделений Сбербанка, расположенных на территории трех субъектов Федерации: Иркутской области, Забайкальского края и Республики Бурятия. Теперь у сотрудников, работающих в офисах, стало больше времени на живое общение с клиентами.

Что такое ЦСКО?

Иркутский ЦСКО «Байкал» стал двенадцатым по счету в системе Сбербанка.
Аналогичные центры уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и в ряде
других городов России. Как показывает практика, обеспечивая централизацию
операционных процессов с применением новейших компьютерных и банковских
технологий, ЦСКО позволяют добиться значительного увеличения эффективности
работы банка и существенного повышения качества обслуживания.

В соответствии с принятой стратегией развития Сбербанка, рассчитанной до 2014
года и направленной на формирование принципиально иной, более качественной
организационно-управленческой структуры, реализация проекта по созданию
иркутского ЦСКО стартовала в 2010 году. В итоге за минувшие два года за счет
напряженной работы удалось провести централизацию операционных процессов всех
подразделений, расположенных в зоне обслуживания Байкальского банка, и добиться
значительных качественных изменений. В числе перемен, которые успели сказаться и
на удобстве клиентов, — увеличение скорости обработки данных, сокращение сроков
рассмотрения заявок. И это лишь начало, уверенно заявляют представители
Сбербанка.

Семь футов под килем!

Итогом двухлетней работы по централизации операционных процессов и стало
создание центра сопровождения клиентских операций в городе Иркутске. В
торжественной церемонии открытия приняли участие старший вице-президент
Сбербанка России Ольга Канович, а также представители территориальных банков
Сбербанка и руководители аналогичных центров со всей России. От лица губернатора
Сергея Ерощенко всех присутствовавших с открытием ЦСКО поздравил Алексей Зезуля,
заместитель председателя регионального правительства.

— Открытие центра сопровождения банковских операций — это очередной подарок
Сбербанка для города и региона. — Это повышение качества обслуживания, это
триста новых рабочих мест, это дополнительные налоговые отчисления в бюджет
Иркутской области, — отметил Алексей Зезуля. — Байкальский банк — один из
стратегических партнеров регионального правительства. И мы рады пожелать
коллективу банка дружной работы, реализации дальнейших планов и символичных семи
футов под килем.

Производственная площадка банка

Офис ЦСКО «Байкал» расположился в современном девятиэтажном здании недалеко
от центра города. Сейчас в новом структурном подразделении уже работает порядка
800 человек. Абсолютное большинство сотрудников — специалисты с высшим
экономическим образованием.

— Центр сопровождения клиентских операций — это производственная площадка
банка, — отметила в ходе церемонии открытия старший вице-президент Сбербанка
России Ольга Канович. — Это та инфраструктура, та железная дорога, которая
обеспечивает комфортабельное путешествие клиентов по всем видам банковских услуг
Сбербанка.

Сейчас сотрудниками центра уже в полном объеме обеспечивается обработка всех
банковских операций Байкальского банка. В частности, зачисление и списание
денежных средств на счетах клиентов, осуществление коммунальных платежей,
обработка заявок по кредитам, операции с банковскими картами, переводы средств,
сопровождение зарплатных договоров.

— Создание центра сопровождения клиентских операций в первую очередь
направлено на улучшение обслуживания клиентов — как физических, так и
юридических лиц, — отметил в свою очередь председатель Байкальского банка
Владимир Салмин. — Благодаря передаче со-провождения операций в единый центр у
сотрудников офисов появляется дополнительное время для живой работы с клиентами.
Мы уже смогли ощутить и существенное увеличение скорости проведения операций, и
существенное улучшение качества обслуживания клиентов банка.

В отдельности отметим, что автоматизированная система сопровождения операций,
основанная на самых современных информационных технологиях, позволяет
существенно снизить банковские риски, минимизировать количество ошибок и
оптимизировать процесс документооборота. Достаточно сказать, что если еще два
года назад, на старте реализации основных направлений стратегии развития
Сбербанка, на обработку заявки на кредит уходило как минимум две недели, то
сейчас менее двух дней.

— Достигнутые результаты — это лишь начало новой дороги, — уверена старший
вице-президент Сбербанка России Ольга Канович. — Это новый качественный уровень
работы, который позволяет сделать все банковские операции еще более прозрачными
и надежными.

Загрузка...