Еще ближе, еще удобнее

Часть своих офисов Байкальский банк Сбербанка России планирует перенести к первой линии улиц — поближе к остановкам

Рост финансовых показателей, открытие новых офисов, победа над очередями — Байкальский банк Сбербанка России подвел итоги работы за первые пять месяцев текущего года. Об основных показателях, интересных предложениях и приоритетных задачах на ближайшее будущее журналистам рассказал заместитель председателя Байкальского банка Василий Козлов.

Новые офисы, новые стандарты

Одной из первых тем обсуждения стали наиболее интересные банковские
предложения в части жилищного кредитования. В числе таковых — ипотека с
привлечением средств материнского капитала, а также специальные кредитные
программы для молодых семей и учителей.

— В скором времени в Байкальском банке Сбербанка России будет внедрено еще
одно спецпредложение — жилищная про- грамма для военнослужащих. Думаю, что в
рамках Байкальского региона предложение, несомненно, будет востребовано.
Рассказывая представителям прессы о стратегически важных направлениях работы, в
отдельности куратор розничного блока Василий Козлов остановился на реализации
программы по переформатированию офисов Байкальского банка.

— Переформатирование — это не просто реконструкция старых и открытие новых
филиалов Сбербанка. Прежде всего это внедрение принципиально иных стандартов
работы, нацеленных на повышение качества обслуживания, — подчеркнул Василий
Козлов. Интересно, что наряду с качественным изменением сервиса и высоким
уровнем комфорта отличают новые офисы и удобное месторасположение.

— Так уж исторически сложилось, что ряд офисов Байкальского банка
располагается во дворах, вдали от остановок общественного транспорта. Со
временем в рамках программы по переформатированию офисов мы перенесем часть
наших отделений на первые линии улиц, поближе к остановкам. Так мы станем еще
ближе к клиентам в буквальном смысле этого слова.

В отдельности отметим, что лишь на прошлой неделе в Иркутске были открыты
четыре новых офиса Байкальского банка Сбербанка России. В общей сложности в 2012
году в крупных городах Иркутской области, Забайкальского края и Республики
Бурятия планируется переформатировать почти 70 офисов.

В борьбе с очередями

С внедрением зон самообслуживания и применением новых стандартов работы
уходят в прошлое и длинные очереди. Последние данные внушают оптимизм: сегодня
83% клиентов Байкальского банка обслуживают в течение первых 15 минут. Помогают
в борьбе с излишним ожиданием и электронные системы управления очередью. На
сегодняшний день ими оборудованы 115 офисов. — До конца года мы планируем
установить в филиалах банка еще свыше полусотни подобных систем.

В целом показатели работы за первые пять месяцев текущего года достоверно
свидетельствуют: несмотря на высокую конкуренцию в сфере банковских услуг,
Байкальский банк Сбербанка России по-прежнему числится в безусловных лидерах.
Достаточно сказать, что на рынке вкладов физических лиц доля присутствия банка
составляет 64,3%, а на рынке кредитования населения — 41,3%.

Комфортно и практично

В ходе пресс-конференции заместитель председателя Байкальского банка Василий
Козлов обнародовал и другие не менее любопытные данные. Так, согласно
показателям работы банка за первый квартал 2012 года, порядка 80% всех денежных
операций частных клиентов пришлись на удаленные каналы обслуживания — банкоматы
и терминалы, мобильный и интернет-банкинг.

— Сегодня большинству из наших клиентов уже недостаточно таких классических
функций интернет-банкинга, как перевод с одного счета на другой, — подчеркнул в
ходе беседы Василий Козлов. — Именно поэтому, развивая альтернативные каналы
обслуживания, мы продолжаем расширять и функциональные возможности
интернет-банкинга.

Так, например, уже сегодня клиенты банка могут самостоятельно,
воспользовавшись системой «Сбербанк онлайн», осуществлять открытие счетов по
вкладам. Все, что нужно, — зайти в систему, выбрать вклад и определить его
размер, срок и прочие параметры. Кстати, ставки по вкладам, открытым через
Интернет, выше стандартных.

— Процедура достаточно проста и удобна. Неслучайно к оформлению вкладов через
«Сбербанк онлайн» активно прибегает не только молодежь, но и люди среднего и
старшего возраста. В числе прочих технологических новинок Байкальского банка —
возможность оплачивать интернет-покупки через интернет-банкинг и производить
оплату кредитов и перевод денежных средств с карты на карту посредством системы
«Мобильный банк».

Еще одна услуга, стремительно набирающая популярность, — это «Автоплатеж»,
которая позволяет автоматически пополнять баланс сотового телефона со счета
карты Сбербанка России. Только с начала текущего года услугу подключили более 59
тысяч пользователей. — При наличии средств на банковской карте о нулевом балансе
можно забыть. Комфортно и практично.

Метки:
baikalpress_id:  16 748
Загрузка...