Анатолий Перцев: Мы прилагаем много усилий, чтобы создать качественный сервис

При нынешнем изобилии товаров и торговых точек мы привыкли делать покупки в комфортных условиях или заказывать товары на дом, используя для этой цели телефон или Интернет. Иркутскэнергосбыт, стремясь идти в ногу со временем, активно осваивает интернет-пространство, в результате чего абоненты получили возможность заплатить за электроэнергию не выходя из дома. Стремясь обеспечить комфортные условия для потребителей всех возрастов, предприятие позаботилось об альтернативных способах оплаты. О том, как клиент может сэкономить время, выстроив максимально удобные отношения с Иркутскэнергосбытом, рассказывает заместитель директора по работе с населением Анатолий Перцев.

Проще всего платить в «Личном кабинете»

— Анатолий Владимирович, Интернет — это замечательно, но не каждый
потребитель может выйти во Всемирную сеть, разобраться во всех нюансах. Какие
способы оплаты предлагаются людям, которые с компьютером на «вы»?

— С каждым днем у нас увеличивается аудитория потребителей, которые доверяют
электронике, активно пользуются Интернетом. Но мы понимаем, что у кого-то
подобный способ вызывает трудности. Оплатить электричество можно в любом удобном
для вас месте. Остановлюсь на каждом варианте подробнее.

Конечно, мы рады принять вас в наших офисах. Это привычно в первую очередь
абонентам старшей возрастной категории, которые в большей степени доверяют
общению с живым человеком — href="http://click01.begun.ru/click.jsp?url=E-58MlhTUlNs023MGnUEh7bRpuV2smHlopc3qhxEhqnsyd0Fb96a66QZH95HfBu6pAA4gxzmDst2xdIpV5ZQMgDnUzHzhODDq90*qwgFUA603l1uPLVxiPlCtmrLFok62e5aJ6uf1EcUYZ3-knuc8PsNhVGZcSRfrQXbVoZISMWA*vY8lP—G2arHqv47SbckATTCJCCcF-a-lecyCCXoGLwmVu-844N5bW3CGI-85T8kBi6RSi7SKDWOXTCAxcifrqqAcRH6*uWrlqSwgy4F3ISIgcyVZbl2bfqQh7fb7UNaPYf6f8eR09IqzrEkN65t9GejjcL5Qy0PFrIB04ng7Ze3lGEFYitPu2MS5jIMnzbDH-OpSbEtHMQ9BgfjyV8HLz-y6tmIV2UY6oHe1nSMTMow3d8fCexWolCutNhc6KiXGxUvXufgAXIDaRPj0b5xaFraaq-dLmgE*yQ&eurl%5B%5D=E-58MoqLiou25uB*awWhV64Edzk6V79GgJ3xOEczZ1zYRdZ1" target=_blank
target=_blank _banner_id=……"1"……
_url=……"http://click01.begun.ru/click.jsp?url=E-58MlhTUlNs023MGnUEh7bRpuV2smHlopc3qhxEhqnsyd0Fb96a66QZH95HfBu6pAA4gxzmDst2xdIpV5ZQMgDnUzHzhODDq90*qwgFUA603l1uPLVxiPlCtmrLFok62e5aJ6uf1EcUYZ3-knuc8PsNhVGZcSRfrQXbVoZISMWA*vY8lP—G2arHqv47SbckATTCJCCcF-a-lecyCCXoGLwmVu-844N5bW3CGI-85T8kBi6RSi7SKDWOXTCAxcifrqqAcRH6*uWrlqSwgy4F3ISIgcyVZbl2bfqQh7fb7UNaPYf6f8eR09IqzrEkN65t9GejjcL5Qy0PFrIB04ng7Ze3lGEFYitPu2MS5jIMnzbDH-OpSbEtHMQ9BgfjyV8HLz-y6tmIV2UY6oHe1nSMTMow3d8fCexWolCutNhc6KiXGxUvXufgAXIDaRPj0b5xaFraaq-dLmgE*yQ&eurl%5B%5D=E-58MoqLiou25uB*awWhV64Edzk6V79GgJ3xOEczZ1zYRdZ1"……>кассиром,
консультантом. В Иркутске у нас центры обслуживания клиентов расположены в
каждом микрорайоне, а вот в небольших городах и поселках — один офис. Открывая
свои центры, мы ориентировались прежде всего на легкодоступность и удобство для
клиентов. Но не всем удобно добираться общественным транспортом, поэтому,
повторяю, сверяйте показания приборов учета и платите там, где удобнее вам.

Заплатить за электричество можно при помощи большинства банковских
терминалов. Они установлены в учреждениях, которые массово посещают наши жители:
это торговые и офисные центры, супермаркеты, href="http://click01.begun.ru/click.jsp?url=E-58Mubs7ewAxAI77YLzcEEmURKGb8VvPn8NlmmmbJqs2ELSLIQ4Aoipg6KpoO*nxfHg0PhZCltyaNQPQ9mnAqq47nfLTsvSp1OG6qsLPiuwOBIBWQa*OmqA2hAA7B73GB1VFUYiRHgZPsEyQC6yFuEzPb0VxWK-blDNq3G0bCyBLAfuWtY7tmUUNzdAi4GUqGrU6XhHCFqpatJJv*9UkicctsHWZ-TrW4qdCT5C4gGSxAT2XqcuSPZ8fgE5e3ADHA-6zPWlSv3T1C5cofpBahCundxv3zvXQYi9azhT5lRuOJ2cu8*oqdvdTaqLep7zijx*rL*fmCoVjTBtOmUcAH*isUVJXoUak5dH*eafyfJmz15UkzzwsmONt8n5dsNGtIDptv0EnCrNEoxZvd9IJKn8Grgc2UNGSSRVhi8*2DtYxU2lT-cfHkpMJmMnk5dNWqyiG1DLwefVrUlRbpRsdeyJHfm4qG1e9qi7fmrxm9BSHBd5X70YhKgGxW91xDkl-NGXaKiJiNs4nA89&eurl%5B%5D=E-58MomIiYhM-Rv04Y8r3SSO-bOw3TXMChd7ssVKDk*XpxsK" target=_blank
target=_blank _banner_id=……"4"……
_url=……"http://click01.begun.ru/click.jsp?url=E-58Mubs7ewAxAI77YLzcEEmURKGb8VvPn8NlmmmbJqs2ELSLIQ4Aoipg6KpoO*nxfHg0PhZCltyaNQPQ9mnAqq47nfLTsvSp1OG6qsLPiuwOBIBWQa*OmqA2hAA7B73GB1VFUYiRHgZPsEyQC6yFuEzPb0VxWK-blDNq3G0bCyBLAfuWtY7tmUUNzdAi4GUqGrU6XhHCFqpatJJv*9UkicctsHWZ-TrW4qdCT5C4gGSxAT2XqcuSPZ8fgE5e3ADHA-6zPWlSv3T1C5cofpBahCundxv3zvXQYi9azhT5lRuOJ2cu8*oqdvdTaqLep7zijx*rL*fmCoVjTBtOmUcAH*isUVJXoUak5dH*eafyfJmz15UkzzwsmONt8n5dsNGtIDptv0EnCrNEoxZvd9IJKn8Grgc2UNGSSRVhi8*2DtYxU2lT-cfHkpMJmMnk5dNWqyiG1DLwefVrUlRbpRsdeyJHfm4qG1e9qi7fmrxm9BSHBd5X70YhKgGxW91xDkl-NGXaKiJiNs4nA89&eurl%5B%5D=E-58MomIiYhM-Rv04Y8r3SSO-bOw3TXMChd7ssVKDk*XpxsK"……>банки.
При этом комиссия за оплату с потребителя не взимается.

Многие наши абоненты предпочитают оплачивать электроэнергию на почте. В
отдаленных поселениях это зачастую единственное место, где есть возможность
произвести оплату. Почта — это наш давний партнер. Почтальоны доставляют счета
до всех потребителей, в том числе в труднодоступные поселения. С помощью
почтальонов на почте абоненты, живущие в отдаленных уголках, не только
оплачивают электроэнергию, но и передают показания прибора учета.

Также партнерские отношения связывают нас со Сбербанком, Газпромбанком и
Востсибтранскомбанком. Произвести оплату энергоресурсов можно в офисах этих
банковских учреждений или через их терминалы.

Если возникают какие-либо затруднения, всегда можно воспользоваться нашей
справочной службой. По бесплатному номеру 8-800-100-9777 потребитель может
получить любую информацию, в том числе в интерактивном режиме, то есть
автоматически. На стандартный вопрос, например о сумме своей class=begun_hyper_link
href="http://click01.begun.ru/click.jsp?url=E-58Mra4ubg5DlD6LEMysYDnkNNAhFfTlK..." target=_blank
target=_blank _banner_id=……"2"……
_url=……"http://click01.begun.ru/click.jsp?url=E-58Mra4ubg5DlD6LEMysYDnkNNAhFfTlK...……>задолженности,
установке прибора учета, об энергосбережении, можно получить ответ через
IVR-сервис, не обращаясь к оператору. Если нужна более подробная информация, вам
ответит наш специалист.

— Насколько я знаю, получить информацию можно не только по телефону, но и с
помощью вашего сайта?

— Зайдя по адресу target=_blank>www.sbyt.irkutskenergo.ru, можно узнать последние новости в
энергетической отрасли, получить информацию о работе компании, ознакомиться с
документами. Также потребители могут узнать режим работы любого нашего
подразделения, ну и, конечно, зайти в «Личный кабинет». После ввода своей
фамилии, номера лицевого счета каждый наш клиент может посмотреть историю своих
платежей, информацию о href="http://click01.begun.ru/click.jsp?url=E-58Mra4ubg5DlD6LEMysYDnkNNAhFfTlKEBnOa9TdNBRi*JxWCzCdLdSLxO5imRtdMmrwjeUrm-hOLlobzkfdCcZFM*BNpXvSUYvaqV8kgvNohczsQxYRU1imHjmGUUT251cJqKdi1VMtAZSlxgeBP7ctVoBJtu6wewnP8ngtr8VJuyuF2-Zy9KdZ6Qj3B08CGUyDOy3QFIcqJvWsHuTWvtlMCmDlCXKCKlymYGSd5T2vUuyFuCpJbMZUQDenkiPNHJVuFDFY-AC2cXMUn6f1Eg3-FofZaaHhRsfbxoI51byNHk9dYCfZz205XnkD90gVoznf4I4RLIGPzDADy3KpRo*D8XMMNN22ji3vif0UQUYLcjaMppOg0aYD3-GNqibnxve4raNo2zhi6X9eku5dGR9o*OiHcfKWkU59qjYj6FOHdIucq919jWSa8v8B0ANzmMu3FcKzvytOxg-3rqvYuO6nKa-aGyKrL0Mi82GNeHofdOZJrmZ05FdfAcmLaxLq1aofdyMClsJHO3fp79muQrq-GthqJYCYYrGFgGMuPh9IFixsUQuu4IqEzETIDGTINwIaSs265Ig3tFv-B-asZPjiFqQaicTppybER-IB8MBhpzC7y82nQA28t0yfNgoYBX2Zu-oOkOCVinJkDTPYrCXX0ILOXpfZMzf8MoVbw74KZR&eurl%5B%5D=E-58Mqmoqaj8yJJeSyWBd44kVxk-wYzCHSXc-FanMh4gQ6O*" target=_blank
target=_blank _banner_id=……"2"……
_url=……"http://click01.begun.ru/click.jsp?url=E-58Mra4ubg5DlD6LEMysYDnkNNAhFfTlKEBnOa9TdNBRi*JxWCzCdLdSLxO5imRtdMmrwjeUrm-hOLlobzkfdCcZFM*BNpXvSUYvaqV8kgvNohczsQxYRU1imHjmGUUT251cJqKdi1VMtAZSlxgeBP7ctVoBJtu6wewnP8ngtr8VJuyuF2-Zy9KdZ6Qj3B08CGUyDOy3QFIcqJvWsHuTWvtlMCmDlCXKCKlymYGSd5T2vUuyFuCpJbMZUQDenkiPNHJVuFDFY-AC2cXMUn6f1Eg3-FofZaaHhRsfbxoI51byNHk9dYCfZz205XnkD90gVoznf4I4RLIGPzDADy3KpRo*D8XMMNN22ji3vif0UQUYLcjaMppOg0aYD3-GNqibnxve4raNo2zhi6X9eku5dGR9o*OiHcfKWkU59qjYj6FOHdIucq919jWSa8v8B0ANzmMu3FcKzvytOxg-3rqvYuO6nKa-aGyKrL0Mi82GNeHofdOZJrmZ05FdfAcmLaxLq1aofdyMClsJHO3fp79muQrq-GthqJYCYYrGFgGMuPh9IFixsUQuu4IqEzETIDGTINwIaSs265Ig3tFv-B-asZPjiFqQaicTppybER-IB8MBhpzC7y82nQA28t0yfNgoYBX2Zu-oOkOCVinJkDTPYrCXX0ILOXpfZMzf8MoVbw74KZR&eurl%5B%5D=E-58Mqmoqaj8yJJeSyWBd44kVxk-wYzCHSXc-FanMh4gQ6O*"……>задолженности
и произвести оплату с помощью href="http://click01.begun.ru/click.jsp?url=E-58MpKZmJkznj5PmfaHBDVSJWb1MeJmIRS0KZ3hYmLslu1noaeD6upKxOR3UoSjrJrjp-2nWcAhdTF2dv3gOi2DgoLsbHIr5Lxvb0lQSuz7tLruQURJGDLt*cWnWs-ZdQmuNSewTkRhnW9g1rP3VA58StONyVQWuqWq514mFW82ZBkKH4RGjT7RGGya-asWUhOF*4yCDrIOS0lTWsmCQMeN0eZkziSZC6qdn-m5o-gG1il4Z2Rli4rZnV*IxPIvgTr*VISvbSyTNvS7NVDwnuyPV2o6h-1mPhzi1mBUgpPibxeDvxHnu-61ouHyWmiinkozMKh1CWYETVBUfGjFpiRy6kcqhQpJhH31QTtSGYWf-*pvTsZ1wZmUNc1woFNjQzFfuI2*bUgodviFw-bi5JsmEB34FFytU7wUcoItXDn1j*02W1l9Xh4i74s5WUAkRVqQHiaPtiV1*-Y2LygbYP4Vjic&eurl%5B%5D=E-58Mo2MjYxirIy9qMZilG3HtPr5lHyFQ14y*906WQTdEKt-" target=_blank
target=_blank _banner_id=……"0"……
_url=……"http://click01.begun.ru/click.jsp?url=E-58MpKZmJkznj5PmfaHBDVSJWb1MeJmIRS0KZ3hYmLslu1noaeD6upKxOR3UoSjrJrjp-2nWcAhdTF2dv3gOi2DgoLsbHIr5Lxvb0lQSuz7tLruQURJGDLt*cWnWs-ZdQmuNSewTkRhnW9g1rP3VA58StONyVQWuqWq514mFW82ZBkKH4RGjT7RGGya-asWUhOF*4yCDrIOS0lTWsmCQMeN0eZkziSZC6qdn-m5o-gG1il4Z2Rli4rZnV*IxPIvgTr*VISvbSyTNvS7NVDwnuyPV2o6h-1mPhzi1mBUgpPibxeDvxHnu-61ouHyWmiinkozMKh1CWYETVBUfGjFpiRy6kcqhQpJhH31QTtSGYWf-*pvTsZ1wZmUNc1woFNjQzFfuI2*bUgodviFw-bi5JsmEB34FFytU7wUcoItXDn1j*02W1l9Xh4i74s5WUAkRVqQHiaPtiV1*-Y2LygbYP4Vjic&eurl%5B%5D=E-58Mo2MjYxirIy9qMZilG3HtPr5lHyFQ14y*906WQTdEKt-"……>банковской
карты. Подсчитать вам поможет «электронный калькулятор» — это специальный
раздел «Личного кабинета». Согласитесь, это удобно. Я бы хотел, чтобы наши
потребители активно пользовались этой услугой. Мы старались сделать так, чтобы
схема оплаты через наш сайт была максимально проста. Потратив совсем немного
времени, чтобы во всем разобраться, вы избавите себя от очередей и сэкономите
свое время.

— При оплате в банке или на почте также необходимы показания счетчика?

— Для корректных начислений, конечно же, следует передавать показания
приборов учета. Тогда вы точно будете знать, сколько вы потребили и сколько вам
следует оплатить.

Практика показывает, что записать или запомнить показания прибора учета не
всегда удается. Но нашим клиентам не нужно беспокоиться по этому поводу.
Обращаясь в расчетно-кассовые центры, href="http://click01.begun.ru/click.jsp?url=E-58Mubs7ewAxAI77YLzcEEmURKGb8VvPn8NlmmmbJqs2ELSLIQ4Aoipg6KpoO*nxfHg0PhZCltyaNQPQ9mnAqq47nfLTsvSp1OG6qsLPiuwOBIBWQa*OmqA2hAA7B73GB1VFUYiRHgZPsEyQC6yFuEzPb0VxWK-blDNq3G0bCyBLAfuWtY7tmUUNzdAi4GUqGrU6XhHCFqpatJJv*9UkicctsHWZ-TrW4qdCT5C4gGSxAT2XqcuSPZ8fgE5e3ADHA-6zPWlSv3T1C5cofpBahCundxv3zvXQYi9azhT5lRuOJ2cu8*oqdvdTaqLep7zijx*rL*fmCoVjTBtOmUcAH*isUVJXoUak5dH*eafyfJmz15UkzzwsmONt8n5dsNGtIDptv0EnCrNEoxZvd9IJKn8Grgc2UNGSSRVhi8*2DtYxU2lT-cfHkpMJmMnk5dNWqyiG1DLwefVrUlRbpRsdeyJHfm4qG1e9qi7fmrxm9BSHBd5X70YhKgGxW91xDkl-NGXaKiJiNs4nA89&eurl%5B%5D=E-58MomIiYhM-Rv04Y8r3SSO-bOw3TXMChd7ssVKDk*XpxsK" target=_blank
target=_blank _banner_id=……"4"……
_url=……"http://click01.begun.ru/click.jsp?url=E-58Mubs7ewAxAI77YLzcEEmURKGb8VvPn8NlmmmbJqs2ELSLIQ4Aoipg6KpoO*nxfHg0PhZCltyaNQPQ9mnAqq47nfLTsvSp1OG6qsLPiuwOBIBWQa*OmqA2hAA7B73GB1VFUYiRHgZPsEyQC6yFuEzPb0VxWK-blDNq3G0bCyBLAfuWtY7tmUUNzdAi4GUqGrU6XhHCFqpatJJv*9UkicctsHWZ-TrW4qdCT5C4gGSxAT2XqcuSPZ8fgE5e3ADHA-6zPWlSv3T1C5cofpBahCundxv3zvXQYi9azhT5lRuOJ2cu8*oqdvdTaqLep7zijx*rL*fmCoVjTBtOmUcAH*isUVJXoUak5dH*eafyfJmz15UkzzwsmONt8n5dsNGtIDptv0EnCrNEoxZvd9IJKn8Grgc2UNGSSRVhi8*2DtYxU2lT-cfHkpMJmMnk5dNWqyiG1DLwefVrUlRbpRsdeyJHfm4qG1e9qi7fmrxm9BSHBd5X70YhKgGxW91xDkl-NGXaKiJiNs4nA89&eurl%5B%5D=E-58MomIiYhM-Rv04Y8r3SSO-bOw3TXMChd7ssVKDk*XpxsK"……>банки
или на почту, вы можете сделать единовременный платеж на сумму, скажем, равную
среднемесячному уровню потребления. Эти деньги после оплаты попадут на ваш счет.
При необходимости в удобное время можно сделать сверку расчетов, и вся разница
будет учтена. Кстати говоря, запоминать специально номер лицевого счета тоже
необязательно — достаточно назвать свой адрес и фамилию, а специалист банка или
почты примет деньги.

Почему важно платить вовремя

— Прогрессивные способы оплаты, безусловно, радуют своим удобством. Но,
передавая деньги кассиру, мы точно знаем, что они попадут по назначению.
Насколько надежны в этом отношении терминалы и Интернет и как клиент может
узнать, что деньги попали в сбытовую компанию?

— Оплачивая электроэнергию через терминал, вы получаете чек, в котором
отражены сумма, дата платежа, показания прибора учета и номер вашего лицевого
счета. Чек имеет такую же силу, как любой бухгалтерский документ, его можно
предъявить при сверке расчетов и в любом другом случае для подтверждения оплаты.

Если у клиента возникает потребность выяснить, дошли ли его деньги до нашей
компании, он может позвонить по бесплатному номеру 8-800-100-9777 и все
выяснить. Это самый простой и доступный способ. Можно также зайти на сайт
Иркутскэнергосбыта и задать вопрос в справочном окне, ответ вы получите в
течение суток. Традиционно исчерпывающую информацию можно получить, обратившись
к консультанту, придя в офис компании.

— Потребителю обязательно оплачивать электричество по месту проживания?

— Объясню на примере. Житель Иркутска поехал в командировку в Усть-Илимск и
переживает, что забыл заплатить за электроэнергию. Волноваться тут не нужно, наш
потребитель может внести плату в любом городе Иркутской области. Для нас очень
важно, чтобы клиенты, где бы они ни находились, могли воспользоваться
качественным сервисом. Мы дорожим каждым нашим абонентом, поэтому стремимся
поддерживать высокий уровень обслуживания во всех населенных пунктах Иркутской
области. Ну а оплатить с помощью Интернета — через наш сайт или Сбербанк —
он-лайн вы можете в любой точке Иркутской области.

— Жителям Иркутска и крупных городов, где работают банковские системы, где
нет проблем со связью, людям гораздо проще оплачивать счета. Но совсем иным
образом обстоят дела в отдаленных селах. Что вы делаете для удобства жителей
этих территорий?

— Безусловно, дальние населенные пункты и сельские жители не должны быть
ущемлены в своих правах. Люди должны получать своевременную и актуальную
информацию. Поэтому мы регулярно оформляем стенды в поселковых администрациях.
Также выпускаем различные буклеты, памятки, наши контролеры раздают их жителям
при посещении.

Полезная информация отражена на абонентской карточке: как оплачивать
электроэнергию, где оплачивать, что делать, если нарушен срок оплаты. Там есть
образец — как заполнять квитанцию при оплате электроэнергии, что нужно сделать,
если вышел из строя прибор учета. В то же время во многих отдаленных уголках
нашей области появился Интернет. Я думаю, что всю нужную информацию многие наши
абоненты могут получать в режиме он-лайн.

— Какие советы вы можете дать своим клиентам, для того чтобы избежать
разногласий со сбытовой компанией?

— Самый главный совет и пожелание нашим абонентам — это своевременно вносить
платежи и ежемесячно передавать показания прибора учета. Регулярная оплата
энергоресурсов позволяет всем структурам в энергетике производить необходимые
работы, связанные с ремонтом оборудования, его заменой — словом, обеспечивать
надежность энергоснабжения.

Наша задача — сделать все, чтобы наше взаимодействие с потребителем было для
него максимально удобно, чтобы счета, которые получают потребители, были
максимально прозрачны и не вызывали недоумения или недоверия. В то же время за
счет разъяснительной работы через СМИ, создание комфортных условий в офисах при
очных встречах с консультантами мы стараемся воспитать платежную дисциплину.
Регулярная оплата электроэнергии потребителями — это такая же нормальная
потребность, как ходить в магазин или на работу.

Клиентоориентированный подход

— По каким вопросам вашим клиентам все-таки придется обратиться в офис
компании?

— К сожалению, приобретая дома или квартиры, новые владельцы не всегда
оповещают об этом нас. Между тем гражданину нужно обязательно прийти в офис
нашей компании и представить документы, что он является собственником class=begun_hyper_link
href="http://click01.begun.ru/click.jsp?url=E-58MtPBwMEKoo8fyabXVGUCdTalYbI2cU..." target=_blank
target=_blank _banner_id=……"3"……
_url=……"http://click01.begun.ru/click.jsp?url=E-58MtPBwMEKoo8fyabXVGUCdTalYbI2cU...……>жилья,
заключить договор. Мы внесем изменения в базу, что позволит в дальнейшем
избежать недоразумений.

Второй случай, когда клиенту необходимо посетить наш офис, это сверка
расчетов. Для юридических лиц это уже давняя и привычная обязанность. Что
касается физических лиц, мы эту практику ввели два года назад. Часто потребитель
не смотрит на показания приборов учета и вносит оплату, ориентируясь на
среднемесячный расход. В этом случае сверку надо сделать хотя бы раз в полгода
или год. Если у клиента появилась задолженность, мы применяем такую форму
напоминания, как автодозвон, сообщаем информацию о сумме долга за потребленную
электроэнергию, отправляем извещение о наличии задолженности.

— Внедрение новых способов оплаты — это далеко не все ваши достижения. Чем
еще вы стремитесь порадовать своих клиентов?

— Все наши офисы мы привели к единым стандартным требованиям, разделили на
зоны обслуживания. Атмосфера в офисах стала более благоприятной и
доброжелательной. Обновление сайта и расширение сервиса для потребителей в
«Личном кабинете» — эта работа продолжается и сегодня. Оставить показание с
прибора учета, посмотреть историю платежей, произвести оплату, оставить
сообщение или пожелание — все это можно сделать уже в настоящее время. Сейчас мы
работаем для потребителей тепловой энергии, чтобы и у них появились такие же
возможности. Создаются условия для дистанционного приема заявок на
технологическое присоединение, заключение договора энергоснабжения,
теплоснабжения, оформление энергосервисного договора и многое другое. Вообще, мы
прилагаем очень много усилий, чтобы создать качественный сервис. Мы стремимся к
тому, чтобы наши абоненты — как физические, так и юридические лица — всегда
понимали, за что они платят.

Метки:
baikalpress_id:  16 544