Об оплате услуг связи

Уважаемая Татьяна!

Прошу дать мне ответ на вопрос: имеет ли право Сибирьтелеком отключать стационарный телефон 22 ноября при неуплате абонентской платы за ноябрь? Ведь месяц еще не закончился. Я считаю задолженностью неуплату до конца месяца.

С нетерпением жду ответа, Рудых З.С., п. Жигалово

От редакции. Уважаемая Рудых З.С.! Уважаемые читатели! Просим указывать ваши контакты! Читайте обращение к вам, опубликованное в начале 34-й полосы!

С Вашим письмом мы обратились к руководителю Сибирьтелекома. На Ваш запрос о рассмотрении обращения Рудых З.С. из п. Жигалово (к сожалению, абонентский номер или номер лицевого счета, адреса проживания читателя, который обратился в газету, не указано) могу пояснить, что Усть-Ордынский центр телекоммуникаций осуществляет свою деятельность на основании Положения об Усть-Ордынском центре телекоммуникаций, утвержденного 01.04.2011 г. директором Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» и на территории Жигаловского района.

На территории, обслуживаемой Усть-Ордынским центром телекоммуникаций, оплата услуг местной телефонной связи осуществляется по абонентской системе оплаты. В соответствии с п. 60 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи абонент обязан вносить плату за оказанные ему услуги телефонной связи и предусмотренные в договоре иные услуги в полном объеме и в определенные в нем сроки. Усть-Ордынский центр телекоммуникаций с сентября 2011 года был включен в план по переводу работы с клиентами по авансовой схеме расчетов, предполагающий отключение от доступа к услугам связи за неоплату согласно условиям заключенного авансового договора (на основании Приказа Иркутского филиала № 401 от 16.09.2011 г.). Абоненты ОАО «Ростелеком», согласно заключенному договору на оказание услуг связи по авансовой системе оплаты, должны ежемесячно до 20-го числа заплатить за услуги связи предыдущего периода и внести платеж за текущий период в размере стоимости постоянных услуг.

При несоблюдении сроков внесения платежа доступ к услугам связи приостанавливается до погашения задолженности со стороны абонента.

Дополнительную информацию и справку о состоянии лицевого счета абонент всегда может получить по номеру 069 или 8-800-350-0-818 с домашнего телефона (звонок бесплатный). Помимо указанных телефонов абонент может получить необходимую ему информацию, в том числе и разъяснения по вопросам оплаты за услуги связи, в офисах продаж и обслуживания, расположенных в районных центрах.

Подготовила Татьяна Мегельбей.

Метки:
baikalpress_id:  43 158