Крутой замес (есть видео)

Одна из торговых сетей отказалась принимать продукцию Иркутского хлебозавода

«Есть одна хорошая новость и одна плохая, с какой начать?» Это выражение стало в русском языке едва ли не крылатым. И действительно, часто бывают ситуации, полностью соответствующие такому положению дел. Вот и первая в этом году пресс-конференция на Иркутском хлебозаводе включала в себя два информационных повода. Хороший — хлебозавод представил на рынок сразу несколько новинок хлебобулочных и кондитерских изделий. Плохой — одна из крупных торговых сетей города отказалась принимать продукцию предприятия. Причина известна, и, уверяем вас, она никак не связана с заботой о потребителе.

Торты по бабушкиным рецептам, вафли с халвой, слойки с творогом и вишней, пончики, хлеб «Сырный», «Витязь», «Пражский» — это далеко не весь список новой вкусной и полезной продукции, которую Иркутский хлебозавод представил на суд иркутян. Всего более 20 наименований хлебобулочных и кондитерских изделий. Все они изготовлены из натурального сырья традиционным способом.

— Мы используем только настоящую сметану, творог, мед, халву, фрукты и ягоды. Сегодня многие производители для ускоренного производства хлеба добавляют разрыхлители, сухие дрожжи. У нас — только естественный способ, поэтому время изготовления некоторых изделий от замеса до выпуска готовой продукции составляет 7—9 часов: утром ставим тесто и только вечером выпекаем. Таким способом, к примеру, мы готовим заварной хлеб «Бородинский новый», который на 85% состоит из ржаной муки, — говорит Валентина Нестерук, начальник производственно-технологической лаборатории. — В этом году мы сделали упор не только на вкусовые качества хлебов, но и на его полезные свойства. Правда, возникла неожиданная проблема: одна из крупных иркутских торговых сетей принимать продукцию отказалась, а своих фирменных магазинов у предприятия немного.

Почему немного — разговор отдельный. О трудностях, связанных с сохранением собственных торговых точек, Сергей Каракич, председатель совета директоров ЗАО «Иркутский хлебозавод», говорил уже не раз. Вот и на минувшей пресс-конференции он уделил этому вопросу немало внимания. Городская администрация, рассказал Сергей Каракич, борясь за внешний вид и красоту города, сокращает уличную торговлю и загоняет всех в торговые сети. Те в свою очередь начинают диктовать свои условия. Поэтому сегодня идет борьба за каждый киоск и павильон. Совсем недавно в мэрии рас-сматривался вопрос о том, чтобы совсем прикрыть небольшие мобильные павильончики, но по крайней мере на этот год производителям удалось их отстоять.

— На сегодняшний день в Иркутске у нас находится 70 торговых точек. Для города с численностью 600 тысяч человек это очень мало, — подытожил Сергей Каракич. — А ведь только в них возможно купить весь ассортимент нашей продукции.

До недавнего времени отдельные виды хлебобулочных и кондитерских изделий Иркутского хлебозавода можно было приобрести во всех крупных супермаркетах города. Это очень удобно для иркутян, которые привыкли все покупать в одном месте. Сейчас хлебозавод возит свою продукцию в «Слату», «Янту», «Бонус», ряд других крупных и средних супермаркетов. А вот торговая сеть «О`кей» и «Цезарь» отказалась от услуг пред-приятия. Причины такого решения никак не связаны с заботой о соб-ственном покупателе. Более того, когда люди заходят за продуктами в тот же «Цезарь» и не видят знакомого хлеба, то, судя по всему, испытывают не самые хорошие чувства. Во всяком случае, читатели, звонившие нам на эту тему в конце прошлого года, не скрывали своего недоумения. Звонков было так много, что нам даже пришлось брать комментарий у руководства хлебозавода и публиковать его в новогоднем номере. Сам Сергей Каракич, несмотря ни на что, к диалогу всегда готов, что он и подтвердил на прошедшей пресс-конференции.

— Мы готовы сами поставлять любому продавцу хлебобулочную продукцию, заключать договоры. Также люди могут и сами приезжать к нам. Мы никому не отказываем. Я буду только рад, если наши покупатели будут нам звонить и говорить, что в какой-то торговой точке необходимо расширить ассортимент нашей продукции. Мы будем туда обращаться с предложением. Очень хотелось бы, чтобы мы были шире представлены на торговой карте города.

Как отметили на Иркутском хлебозаводе, в планах на будущее — расширение фирменных магазинов. Так, в этом году будут реконструированы еще два магазина — на Карла Маркса и Красноярской. А в перспективе откроются и еще несколько, где все новинки выпечки будут появляться мгновенно, «с пылу с жару».

Досье

ЗАО «Иркутский хлебозавод» — крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий в Иркутской области. Это предприятие с современной инфраструктурой, менеджментом, оборудованием, имеющее в своем составе три завода, три пекарни, мукомольный цех, более 70 розничных торговых точек, сеть мелкооптовых филиалов, собственное автохозяйство на 100 единиц транспорта.

Ассортимент продукции, выпускаемой ЗАО «Иркутский хлебозавод», составляет более 100 видов хлебобулочных изделий, 30 наименований сухаро-бараночных изделий, более 260 — кондитерских, в том числе вафельных более ста.

Вся продукция сертифицирована и отмечена многочисленными наградами за высокие потребительские качества. ЗАО «Иркутский хлебозавод» — неоднократный лауреат конкурсов «100 лучших товаров России», «Лучший работодатель Иркутской области».

Видеосюжет можно посмотреть по следующей ссылке: Хлебозавод: новинки и проблемы

Метки:
baikalpress_id:  24 238