Байкалфарм вышел на мировой уровень

Компания выпустила первую партию продукции премиум-класса по заказу мирового телеканала Fashion TV

На заводе ОАО «Байкалфарм» в Улан-Удэ начался розлив уникального продукта, совместно разработанного компанией «Байкалфарм» и Fashion-TV (FTV). Это первый международный проект такого уровня в компании «Байкалфарм».

Первая партия продукции по заказу Мишеля Адама, президента и основателя легендарного мирового телевизионного канала о моде Fashion-TV (FTV), сошла в ноябре с производственной линии ОАО «Байкалфарм» в Улан-Удэ. Продукт премиум-класса под названием F-Premium Vodka будет поставляться в Монголию, КНР и Таиланд, продукция отправляется в шесть основных отгрузочных пунктов Юго-Восточной Азии: Сингапур, Гонконг, Гуанчжоу, Шанхай, Пекин и Улан-Батор. Специально под этот проект компания «Байкалфарм» получила сертификат соответствия, подтверждающий, что система менеджмента качества предприятия применительно к разработке, производству и реализации алкогольных напитков — водок и ликероводочных изделий — соответствует стандартам европейского образца. Таким образом, группа компаний «Байкалфарм» получила право экспортировать свою продукцию за пределы Российской Федерации и стала одной из немногих компаний республики, вышедшей на международный уровень.

О запуске совместного проекта директор ОАО «Байкалфарм» Михаил Матханов и Мишель Адам объявили еще в конце августа в столице Бурятии. Мишель Адам и Михаил Матханов являются друзьями и деловыми партнерами. История знакомства владельца модного телеканала и российского бизнесмена началась около двух лет назад. За сравнительно короткий срок по заказу Мишеля Адама специально разработана водка премиум-класса для потребителей из различных стран. По словам Мишеля Адама, профессионалы Байкалфарма создали «настоящую водку для настоящих художников, актеров, музыкантов — словом, для людей со вкусом, талантом, для творческих личностей».

Решение Мишеля Адама сотрудничать именно с Байкалфармом окрепло после экскурсии по заводу «Байкалфарма». Известный медиамагнат подчеркнул тогда: «Я посетил много предприятий и сегодня очень удивился, потому что завод в Улан-Удэ — первый, где нет специфического производственного запаха. Здесь очень чисто и приятно». По его мнению, это свидетельствует о высокой культуре производства, отличном состоянии оборудования и хорошей квалификации персонала.

Рецептура нового продукта разработана специалистами компании «Байкалфарм». Как отметила главный технолог предприятия Нелли Бабенко, в производстве нового продукта использованы экологически чистые, натуральные ингредиенты. В состав F-Premium Vodka входят спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья «Люкс», чистейшая вода Байкала, мед натуральный, настой зерен свежих плодов граната. Водка F-Premium готовится по классической технологии производства водок в России — фильтрации водно-спиртовой жидкости (сортировки) на угольно-очистительных батареях, с последующим использованием золотой фильтрации. Золотая фильтрация — это способ обработки водки, целью которого является задержание механических частиц и придание напитку блеска — водка проходит через фильтроэлемент, состоящий из намотанных с различной плотностью и соединенных между собой золотых нитей (Golden Silk). Этот способ фильтрации позволяет обеспечить высокую степень очистки водки, придает изделию гармоничность, прозрачность и особый кристальный блеск.

— Как известно из работ российских и японских ученых, — подчеркнула Бабенко, — вода из чистых природных озер имеет определенным образом организованную матрицу память, и эта матрица лежит в основе всего живого в природе, ее структура может меняться в положительную и отрицательную стороны. Прекрасно гармонизирована структура воды всемирно известного озера Байкал. Именно поэтому для создания водки F-Premium выбрана чистейшая байкальская вода, обладающая правильной гексагональной структурой. Еще один ингредиент — мед, собранный на экологически чистых цветущих полях Республики Бурятия. Он обладает особенным тонким вкусом и ароматом и служит достойным партнером высококачественному спирту «Люкс» и воде Байкала. Настоящая изюминка нового продукта — это гранат, один из древнейших фруктов, известных человечеству. Частые упоминания о нем встречаются в Библии и в древних санскритских текстах. Настой зерен свежих плодов граната придает продукту изысканность и эксклюзивность, что очень высоко ценится на международном рынке. Мы уверены, что сделали одну из лучших водок в России и лучшую в нашем регионе, — подчеркнула главный технолог предприятия.

Начальник департамента маркетинга компании «Байкалфарм» Евгений Сингеев рассказал, что для новой продукции подобраны специальные комплектующие. Стандартный алюминиевый винтовой колпачок оформлен в стиле F, брендирован со всех сторон и сверху логотипом F-TV с крыльями. Укупор такого типа является классическим и самым популярным в мире. Аналогично укупоривается, например, водка «Русский стандарт» — одна из лидеров российского экспорта водки. Продукт разлит в классические бутылки цилиндрической формы. Их отличительная особенность в том, что они сатинированные (матовые), что создает эффект инея на бутылке.

— Ее приятнее держать в руке, матовая бутылка выглядит эффектнее на полке в баре, особенно если она подсвечена специальными источниками света спереди или снизу, — отметил Евгений Сингеев. — Свет преломляется, и создается ощущение, что бутылка светится изнутри. Этикетка несложная, очень стильная, сдержанная и не перегружена дополнительными элементами. Основа сделана матовой, по оттенку очень близкой к поверхности сатинированной бутылки. Для выделения названия и логотипа использована голографическая фольга, а выделение мелких элементов тактильным лаком создает приятные ощущения при прикосновении. На упаковке размещен логотип компании «Байкалфарм». На каждую бутылку наклеивается специальная номерная марка FTV. Дизайн всех комплектующих неоднократно менялся и утверждался лично Мишелем Адамом.

— F-водка — это далеко не первый премиальный продукт в нашей линейке, но первый продукт, который поставляем на экспорт, — подчеркнул Михаил Матханов. — Производство продукции такого класса выводит на новые высоты технологический уровень нашего предприятия, работа с требовательными заказчиками повышает общий уровень компании как таковой. Тот персонал, который умеет делать лучший продукт, внутренне уже не готов делать его посредственно. Это высокая планка. И мне очень нравится, что кроме признания на международном уровне и увеличения доходов предприятия мы получим качественный рост персонала и технологий производства. Выпуск F-водки повлечет за собой открытие международного рынка для компании «Байкалфарм». Мы уже получаем предложения о производстве и реализации наших торговых марок, а весной 2012 года мы планируем принять участие в международных выставках алкогольной продукции. Именно F-водка дает нам возможность претендовать на свою долю национального русского продукта на мировом рынке водки.

На территории Российской Федерации водка продаваться не будет, по крайней мере в ближайшее время. Между компаниями заключен контракт только на производство, но не на дистрибуцию этого продукта. И хотя сама по себе дистрибуция по РФ в дальнейшем не исключается, пока что россиянам увидеть и попробовать этот продукт легче будет на курортах Юго-Восточной Азии, чем в России, подчеркнул Михаил Матханов.

Продвижение нового продукта Fashion TV планирует начать со своих вечеринок и модных показов, в дальнейшем перейдет на бары, рестораны, премиальную HoReCa (сферу индустрии гостеприимства — общественного питания и гостиничного хозяйства) и уйдет на ретейл довольно высокого уровня. «У FTV есть своя система продвижения и лояльная им аудитория. Так что выпуск собственного алкогольного продукта премиум-класса — это вполне закономерный результат работы корпорации FTV», — отметил Михаил Матханов. В самой компании FTV, подчеркнул Мишель Адам в телефонном разговоре, рады узнать, что производство продукции Fashion Party Collection стартовало. На пресс-конференции прозвучала аудиозапись специального выступления Мишеля Адама, находящегося в данный момент в КНР: «Этот продукт отличается особенным, приятным вкусом. Нам нравится водка, которую мы производим, и я уверен, что очень быстро она станет популярной во всем мире. И уже скоро наши клиенты получат первые партии данной продукции. Компания «Байкалфарм», глава которой Михаил Матханов, занимает хорошие позиции на рынке производства, и мы очень ценим это!» — подчеркнул зарубежный партнер компании «Байкалфарм».

Наша справка

Компания «Байкалфарм» основана в 1991 году. Владелец и генеральный директор ОАО «Байкалфарм» — Михаил Матханов. В корпорацию входят: в Республике Бурятия — Улан-Удэнский ликероводочный завод; в Красноярском крае — Канский ЛВЗ и АПГ «Минал», в которую входят Минусинский ликероводочный завод и Знаменский спиртовой завод; в Иркутской области — Тельминский водочный завод. Корпорация «Байкалфарм» входит в топ-10 отрасли в России, занимает второе место в Сибирском федеральном округе. С 2006 года Байкалфарм — в мировом «Клубе миллионеров», производящих свыше 1 млн дал продукции в год. В 2010 году компания произвела более 1,65 млн дал продукции, уплатила свыше миллиарда рублей налогов.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Метки:
baikalpress_id:  15 711