Спрос на информацию

Единый энергетический информационно-справочный центр Иркутской энергосбытовой компании — это просто и доступно Единая справочная служба Иркутской энергосбытовой компании создана два месяца назад после реорганизации информационного центра, существующего при компании. За короткое время этот вид сервиса завоевал у абонентов компании большую популярность, количество звонков по многоканальному телефону 8-800-100-9777 ежедневно продолжает расти.

И это вполне закономерно, считают создатели справочной службы Иркутскэнергосбыта. Телефон по-прежнему остается наиболее доступным средством связи, в том числе и для жителей отдаленных районов. Звонок из любого города и поселка Иркутской области бесплатный, а спектр вопросов, на которые готовы ответить специалисты компании, затрагивает все области энергоснабжения. Справочная служба ежедневно пополняется новыми возможностями, а клиенты компании получают дополнительные услуги. К примеру, с 1 июля жители Иркутской области могут узнавать о плановых и аварийных ремонтных работах на тепловых и электрических сетях. Соответственно, в случае прекращения теплоэлектроснабжения с помощью этого номера телефона можно быстро установить причину и сроки устранения неполадки. Согласитесь: имея такую информацию, гораздо удобнее планировать свои дела.

Позвонив по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-9777 с сотового или стационарного телефона, вы можете задать любой вопрос, связанный с энергопотреблением. При соединении с информационным центром вы попадаете в раздел «Голосовое меню», где вам будет предложено путем дополнительного набора клавиш выбрать интересующую вас информацию. Так, при наборе клавиши 1 вас соединят с оператором. Нажав клавишу 2, вы сможете получить информацию о размере тарифа или норматива потребления услуг без прибора учета (для потребителей электрической энергии), номера телефонов аварийных служб в любом из городов области, а также информацию по установке приборов учета. При наборе клавиши 3 можно получить информацию о задолженности за потребленную электроэнергию.

Набрав клавишу 4 — передать показания прибора учета электрической энергии. При наборе клавиши 5 вы получите информацию о работе сервисного центра (адреса офисов, информацию о правилах подключения электроэнергии и сроках готовности документов).

В случае если вы звоните с телефона, где отсутствует возможность перехода в тональный режим, или выбор нужной позиции вызывает у вас затруднения, достаточно остаться на линии (не отключаться) и ожидать соединения с сотрудником компании, которое произойдет автоматически. Звоните, узнавайте информацию в справочной службе ООО «Иркутскэнергосбыт» и берегите свое время.

Метки:
baikalpress_id:  15 311