Сибирская водка с модным акцентом

Компания «Байкалфарм» создала водку по заказу мирового телеканала Fashion TV

Компания «Байкалфарм», входящая в топ-10 крупнейших алкогольных компаний России, создала элитную водку премиум-класса F-vodka Artist collection. Новый продукт изготовлен по заказу Мишеля Адама — президента и основателя легендарного мирового телеканала о моде Fashion TV (FTV). На дегустацию совместного продукта Мишель Адам приехал в Улан-Удэ по приглашению генерального директора «Байкалфарма» Михаила Матханова. Они являются друзьями и деловыми партнерами.

Встречали гостя по-королевски, со всем сибирским радушием. Поселился он в президентском люксе самого лучшего отеля Улан-Удэ. Четырехзвездочная Baikal Plaza являлась официальной резиденцией президента Медведева и премьера Путина во время их визита в Бурятию, о чем уведомляют специальные таблички около дверей двух соседних номеров.

Мишель Адам объездил весь мир, но в России он впервые. Для президента FTV экскурсию по цехам завода провела главный технолог компании Нелли Бабенко. Зарубежному гостю предложили продегустировать несколько водок, настоек и бальзамов «Байкалфарма». По правилам профессиональной дегустации марки напитков были зашифрованы под порядковыми номерами.

Медиамагнат дал высокую оценку всей продукции и отметил особый, отличающийся от других вкус одной из водок — под номером пять. Это как раз и оказалась специально разработанная по заказу Мишеля Адама водка премиум-класса F-vodka Artist collection. Она имеет уникальную рецептуру, ориентированную на вкусы потребителей из различных стран. Мишель Адам, характеризуя вкус нового продукта, подчеркнул: «Это настоящая водка для настоящих художников, актеров, музыкантов — словом, для людей со вкусом, талантом. Для творческих личностей». Что ж, скоро у творческих людей, и не только в Европе и Азии, появится возможность попробовать уникальный напиток «Байкалфарма» — водка F-vodka Artist collection в недалеком будущем начнет производиться и выйдет на мировой рынок.

В нашем регионе европейский бизнесмен известен и как супруг талантливой балерины и топ-модели Марии Могзоловой, которая родилась в Улан-Удэ. О свадьбе этих известных людей в свое время писала вся европейская пресса. Из поездок домой Мария всегда привозила мужу бальзам «Байкалфарма». И ему, ценителю и знатоку лучших марок, очень понравилась продукция из далекой Сибири, он заинтересовался производителем чудесного целебного напитка.

История знакомства Мишеля Адама и Михаила Матханова началась более года назад. Тогда владелец модной медиаимперии как раз задумывал разработку и выпуск алкогольных напитков, в том числе водки под раскрученным брендом. После нескольких телефонных звонков при помощи жены Мишель Адам пригласил в Вену Михаила Матханова с супругой Анжеликой. Так начался этот международный проект, который увенчался выпуском элитной водки.

Во время приезда в Улан-Удэ Мишель Адам заявил, что цель его визита — договориться о выпуске продукции и рассмотреть вопросы дистрибуции в России и других странах. Решение сотрудничать именно с «Байкалфармом» еще раз подтвердилось после экскурсии гостя по заводу: «Я посетил много предприятий и сегодня очень удивился, потому что завод в Улан-Удэ — первый, где нет специфического производственного запаха. Здесь очень чисто и приятно». По его мнению, это свидетельствует о высокой культуре производства, отличном состоянии оборудования и хорошей квалификации персонала. «Мы готовы начать производство», — отметил он.

Владелец телеканала продемонстрировал дизайн этикеток, оформление бутылок, коробки с логотипами обеих компаний. Работа дизайнеров «Байкалфарма» получила высокую оценку. Михаил Матханов подчеркнул, что надпись на этикетке «Байкалфарм, Улан-Удэ, Россия» вдохновляет компанию больше всего. В планах компаний — продажи в страны Юго-Восточной Азии: Китай, Гонконг, Монголию. Возможность транспортировки продукции по Транссибу зарубежный гость назвал отличным преимуществом по сравнению с другими поставщиками из европейской части материка. Свой интерес к азиатским рынкам президент медиаимперии объяснил новым концептом компании — made for, то есть «сделано для...». В соответствии с новыми тенденциями нужно не покупать в Китае, а продавать в Китай.

Михаил Матханов отметил, что для «Байкалфарма» выпуск продукции под знаменитым брендом — ответственная задача. «В разработке рецептуры профессионалы «Байкалфарма» совместили креативный подход зарубежных партнеров и технологические возможности завода, волшебную байкальскую воду и натуральные ингредиенты превосходного качества. Водка имеет слегка пикантный вкус, и в любой части мира она будет узнаваема благодаря мягкости, чистоте, лучшим качествам. Мы уверены, что у этого продукта большое будущее!» — сказал генеральный директор компании.

Мишель Адам намерен провести широкую раскрутку создаваемого совместно с компанией «Байкалфарм» мирового алкогольного бренда. Между компаниями ранее был подписан договор о сотрудничестве, и во время встречи в Улан-Удэ продолжилось обсуждение вопросов по дальнейшему развитию совместного алкогольного проекта. В конце своего первого визита в Россию Мишель Адам сказал, что весной в Улан-Удэ приедут навестить родственников и Мария с малышкой Афиной. Из столицы Бурятии зарубежный гость вновь вернулся в Монголию. Недаром он признался журналистам, что его привлекают буддизм, азиатская культура. «В мире нужно еще многое сделать» — в этом высказывании владельца мировой модной телеимперии чувствуются его энергия и стремление открывать для себя новый жизненный простор.

Справка о компании

ОАО «Байкалфарм» — бизнес-группа федерального уровня. Была создана в Улан-Удэ в 1991 году. Сегодня в состав группы компаний «Байкалфарм» входит ликероводочный завод в Улан-Удэ (Республика Бурятия), Канский ЛВЗ, завод «Минал» и Знаменский спиртзавод (Красноярский край), Тельминский спиртзавод (Иркутская область). Компания «Байкалфарм» занимает 2-е место в Сибирском федеральном округе по объемам производства.

Справка о телеканале

Идея создания первого международного спутникового канала, посвященного моде, появилась у Мишеля Адама во время его работы в Париже. И уже более десяти лет 500 млн зрителей в 193 странах смотрят круглосуточный Fashion TV, который рассказывает о модных дефиле, красоте и модных тенденциях. В сетке вещания телеканала — репортажи о неделях моды и показах известных кутюрье из Парижа, Милана, Лондона, Нью-Йорка, Сан-Паулу и Лос-Анджелеса, о закулисной жизни звезд, конкурсах красоты и роскошных вечеринках Fashion TV. Еще одно изобретение — телеканал для мужчин.

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ

Метки:
baikalpress_id:  24 284