В Иркутске появился дилерский центр Mazda

В Иркутске 9 сентября состоялось официальное открытие первого дилерского центра Mazda. Автосалон, расположенный по адресу улица Ширямова, 32, имеет сервисную зону площадью более 300 кв. м и включает в себя место для отдыха клиентов, кафе и детскую игровую площадку. Работа его ведется по трем направлениям: продажа автомобилей, продажа запасных частей, послепродажное обслуживание. В день открытия все желающие могли протестировать представленные модели Mazda.

У компании Mazda есть своя спортивная философия, которая имеет название Zoom-Zoom. Заключается она в следующем. Компания стремится к тому, чтобы у клиента, садящегося за руль автомобиля марки Mazda, вспомнилось то ощущение, которое он испытывал в детстве, играя в песочнице с машинкой. Поэтому аудитория у компании — люди, желающие отличаться от основного потока, сохранившие в себе искру Zoom-Zoom. — Открытие нового автосалона — для нас очень важное событие, — заявил менеджер по развитию бизнеса Mazda Motor Rus Павел Кашутин. — Для качественного профессионального обслуживания мы намерены открыть центры во всех крупных городах.

Разрешение на работу иркутский дилерский центр ООО «Акцент-М» получил в мае. Официальное открытие сделали в сентябре, завершив все технические и организационные работы. Как сообщил Павел Кашутин, компания долго исследовала этот регион, выбирала партнеров. Иркутский автосалон стал 52-м в сети Mazda и территориально является самым восточным. Всего же на данный момент официальные дилеры Mazda присутствуют в 35 городах страны.

Директор иркутского дилерского центра Mazda ООО «Акцент-M» Александр Сопин заверил, что иркутский автосалон не будет испытывать дефицита автомобилей. Дилер намерен в первое время реализовывать порядка 30—40 машин в месяц, а после поднять до 70.

После открытия автосалона иркутянам стала доступна вся линейка моделей Mazda. Исключение составила Mazda-2, ее появление ожидается к октябрю. Наиболее популярными моделями, заявленными на российском рынке, сейчас являются Mazda-3 и Mazda-CX7. Кроме того, на иркутском рынке представлены Mazda-6 и пикап Mazda-BT50. Все автомобили имеют гарантию на 3 года или 100 тысяч км пробега.

В рамках работы с клиентами компания Mazda предоставляет электронные сервисные книжки. Их наличие позволяет отслеживать все ремонтные работы, которые велись по официально проданным автомобилям. Также руководители иркутского дилерского центра подчеркнули, что действуют различные программы и акции по приобретению продукции для того, чтобы сотрудничество клиентов с компанией Mazda стало еще более удобным и приятным.

Метки:
baikalpress_id:  13 547