В Иркутске открылся филиал Сбербанка в новом формате

В понедельник утром было удивительно многолюдно у здания, расположенного по адресу улица Степана Разина, 27. Вход украшен воздушными шарами и перегорожен лентой зеленого цвета. Природно-зеленый — обновленный корпоративный цвет Сбербанка. В этот день состоялось открытие его нового современного офиса, на который, судя по всему, могут равняться другие банки Иркутска.

Строительство нового офиса вместе с проектированием заняло три месяца. Представитель подрядчика Дмитрий Алексеев отметил хорошую организацию работ и интересный дизайн, связанный с цветовой гаммой Сбербанка.

— Это офис будущего, — сообщил на открытии председатель Байкальского банка Сбербанка России Владимир Салмин. — Теперь мы ждем мнений, оценок от наших клиентов. Надеемся, что отзывы будут положительными. На мероприятии присутствовали заместитель председателя правительства Иркутской области Семен Зубакин, председатель бюджетного комитета Законодательного собрания Сергей Курилов, заместитель мэра — председатель комитета по экономике администрации г. Иркутска Алексей Амульхамедов. От лица клиентов банк поздравила давний клиент Валентина Меринова, начальник Управления соцразвития по Кировскому и Куйбышевскому районам Иркутска. Гости поздравили банк с открытием нового филиала, пожелали успехов в работе и выразили надежду, что таких проектов будет реализовано как можно больше.

После официальной части для всех собравшихся провели экскурсию по офису. Посещение филиала начинается с терминала электронной очереди, где клиент выбирает нужную ему операцию, после чего он получает квиток с номером своей очереди. Электронная очередь позволяет пришедшим в банк расположиться на мягких диванах и ждать, когда их пригласят по громкоговорителю.

Администратор зала Екатерина Рыкова подчеркнула, что во время непродолжительного ожидания клиенты могут выпить воды, почитать журнал. Дети также не будут скучать — для них оформлен детский уголок. Кроме того, иным стало общение сотрудников банка с клиентами. Теперь обслуживание является безбарьерным, живым.

Филиал оборудован по последнему слову техники и стандартам обслуживания. Здесь все продумано до мелочей, которые подчеркивают, насколько Сбербанк внимателен к своим клиентам.

В офисе есть специальная зона для выхода в Интернет с доступом к сайту Сбербанка и услуге «Сбербанк онлайн», которая позволяет клиентам самостоятельно осуществлять платежи со своих счетов.

В филиале также работает зона круглосуточного самообслуживания, где иркутяне смогут в любое удобное время получить деньги по банковской карте, оплатить широкий спектр услуг, погасить долг по кредиту, оформленному в Сбербанке.

Все эти преимущества посетители банка смогли оценить уже в день открытия. Иркутянка Вера Боровских давно пользуется услугами Сбербанка. Что такое электронная очередь, она поняла быстро — в первый визит работники банка так все подробно объяснили, что на второй раз клиентка справилась с техникой сама. Она отметила удобные диваны, интересный дизайн и яркую, приятную цветовую гамму.

Метки:
baikalpress_id:  13 504