Просим вернуть сберкассу

Здравствуйте! Хотели бы обратиться к вам со своей бедой. Мы — жители поселка Манзурка Качугского района и близлежащих 8 деревень — очень просим вернуть нам некогда существовавшее отделение Сбербанка. Раньше мы не знали проблем, жители Манзурки и окрестных деревень (всего около 400 человек) приходили в почтовое отделение, где три дня в неделю работал кассир филиала Сбербанка. Потом филиал якобы ввиду нерентабельности (хотя банк даже за аренду помещения не платил) упразднили. И вот тогда начались наши мучения.

Машина Сбербанка приезжает к нам раз в неделю по четвергам. А когда зимой нагрянули лютые морозы, и вовсе не приходила. Люди не могли получить пенсию, пособия. Машина приходит в 10.30, а люди — в 6, чтобы успеть занять очередь. Раньше стояли на морозе, и только в последнее время стали открывать клуб, чтобы люди могли согреться, но и в плохо отапливаемом клубе очень холодно. Больше трех часов приезжие кассиры не работают, и тем гражданам, кто не успел получить деньги, остается ждать следующего раза. А если у кого-то и есть возможность выехать в Качуг, то там нам говорят: «Так к вам же машина ходит» — и отказываются нас обслуживать.

Очень тяжело приходится пенсионерам. Недавно одного старичка с больными ногами заносить в машину пришлось троим мужчинам, многие старики не могут туда забраться без посторонней помощи. Наши жители раньше были вкладчиками Сбербанка, но сейчас ввиду крайнего неудобства вынуждены забрать деньги. Мы просим руководство Сбербанка вернуть нам стационарную сберкассу, в которой очень нуждаемся.

С уважением, жители Манзурского МО

От редакции. Уважаемые жители Манзурского МО! В ответ на ваше письмо сообщаем следующее: Байкальский банк Сбербанка России внимательно относится к мнению клиентов о работе банка, ни одно обращение не остается без внимания. Мы обязательно постараемся учесть в работе замечания, высказанные в письме, подробнее разобраться во всех претензиях и принять меры к сотрудникам банка в Качуге, которые отказались обслуживать жителей с. Манзурка.

В свою очередь мы рассчитываем на понимание со стороны наших клиентов. Филиал Сбербанка, работавший в Манзурке, для банка был убыточным. На протяжении длительного периода времени мы мирились с этими убытками и шли навстречу нашим клиентам. Однако законы рынка вынудили банк принять решение о закрытии филиала.

И все-таки мы сохранили для населения возможность получения банковских услуг с помощью передвижного пункта кассовых операций (ППКО). ППКО дает возможность получения клиентами банка тех услуг, которыми они привыкли пользоваться в отделениях банка: получить пенсию, пополнить и получить вклады, погасить кредит, осуществить перевод денежных средств, совершить другие платежи.

Передвижной пункт кассовых операций (ППКО) № 06008 Иркутского городского отделения Байкальского банка Сбербанка России обслуживает население нескольких сельских территорий, в том числе с. Манзурка. До 1 апреля 2010 года передвижной пункт кассовых операций в соответствии с установленным режимом работы осуществлял обслуживание населения с. Манзурка каждый четверг с 10.30 до 15.00.

Но начиная с 5 апреля 2010 года количество выездов для обслуживания населения было увеличено. Сегодня население с. Манзурка также обслуживается еженедельно по четвергам и дополнительно каждый третий понедельник месяца с 10.30 до 15.00. Информация о новом графике работы ППКО была доведена до населения через местные СМИ, а также предоставлена в администрацию муниципального образования. Учитывая критически низкие температуры, которые наблюдались этой зимой, прорабатывается вопрос по приобретению передвижных пунктов кассовых операций, способных работать в период сильных холодов. Мы благодарим вас за то, что вы проявили интерес к нашему банку. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. По вопросам, связанным с работой ППКО в п. Манзурка, просим обращаться по тел. (3952) 25-79-20, 25-77-25.

С уважением — пресс-служба Байкальского банка Сбербанка России

Загрузка...