Без очередей

Подробно об оформлении документов через Интернет

С апреля Федеральная миграционная служба начала предоставлять населению ряд услуг не только в привычном, но и в электронном формате. С помощью интернет-услуг можно оформить паспорт гражданина РФ и загранпаспорт, также возможно предоставление адресно-справочных документов.

Чем в первую очередь важен и комфортен переход на электронные услуги? Он позволяет выйти на качественно новый уровень оперативности и удобства в отношении государственных услуг, упрощает процедуры, сокращает сроки их оказания, создает наиболее доступные и комфортные условия обращения в миграционную службу по всей Иркутской области. Чтобы оформить документы для получения этих услуг в электронном виде, пользователь должен пройти регистрацию на портале «Государственные услуги», www.gosuslugi.ru.

— Процесс регистрации включает несколько шагов — первоначально пользователь должен предоставить ряд своих персональных данных, включая номер мобильного телефона, ИНН и страховой номер индивидуального лицевого счета пенсионного фонда. Все это проверяется на сайте в режиме реального времени, — рассказали в пресс-службе Управления Федеральной миграционной службы по Иркутской области. — Затем по почте вам приходит код, и получатель государственных услуг становится авторизированным пользователем портала «Государственные услуги» и может получать все имеющиеся на портале электронные услуги, начиная от приватизации квартиры, выписки штрафов ГИБДД и оформления пенсии до получения любых необходимых документов и их копий. Регистрация включает в себя три основных этапа:

— Заполнение регистрационной анкеты. На этом этапе пользователь вносит свои данные в анкету, и происходит их автоматизированная проверка в ведомственных базах данных. В связи с тем, что проверка происходит в режиме онлайн, при большом количестве одновременных обращений пользователей возможны задержки с ответом. Также на этом этапе пользователю отправляются на указанные в анкете номер телефона и адрес электронной почты регистрационные коды, которые нужно ввести в соответствующие поля.

— Отправка пользователю письма с кодом авторизации. После заполнения анкеты на указанный в ней пользователем почтовый адрес отправляется бумажное письмо с кодом авторизации.

— Завершение регистрации на портале. На этом этапе пользователь завершает регистрацию на портале путем ввода кода авторизации из полученного им бумажного письма.

Какие данные потребуются от гражданина для регистрации? В регистрационную анкету вносятся следующие сведения пользователя:

— Фамилия, имя и отчество.

— Номер СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации.

— Номер ИНН — в данное поле вносится идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой.

— Почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации.

— Номер контактного мобильного телефона (федеральный).

— Контактный адрес электронной почты.

Также пользователь вводит пароль для своего входа в личный кабинет и контрольный вопрос и ответ на него, с помощью которых можно будет восстановить пароль при его утере. Введенные при регистрации фамилия, имя и отчество, номера ИНН и СНИЛС в процессе регистрации сверяются с данными, содержащимися в ведомственных базах данных пенсионного фонда и Федеральной налоговой службы. Успешно пройти регистрацию можно только при их совпадении.

Метки:
Загрузка...