Иркутскэнергосбыт расширяет перечень услуг

Точная и полная информация теперь более доступна для потребителей «Иркутской Энергосбытовой компании». В этом году начал работу интерактивный call-центр. Слово call переводится с английского как «телефонный звонок», подобные сервисы призваны оперативно обрабатывать все входящие телефонные звонки и поступающую информацию. По сути call-центры — это те же справочные, только лишенные недостатков последних. При звонке в современный телефонный сервис вам не придется раз за разом слушать короткие гудки, сталкиваться с грубостью операторов или нервничать, добиваясь решения своих вопросов. Любую проблему, связанную с электроэнергий и платежами, вам помогут решить вежливые и грамотные специалисты энергосбытовой компании. Одна из основных целей создания call-центра — сверка показаний приборов учета. Своевременная передача данных счетчика помогает потребителям избегать возможные недоразумения в расчетах с энергосбытовой компанией.

Перед написанием статьи мы решили провести небольшой эксперимент — под видом дотошной пенсионерки позвонить в call-центр. Несмотря на довольно позднее по рабочим меркам время — около восьми часов вечера, оператор нам ответил. Нас интересовали изменения в форме предоставления льгот. Приятный женский голос доходчиво объяснил все непонятные моменты и напоследок продиктовал номера социальной защиты. Если оценивать работу оператора по пятибалльной шкале, то она заслуживает только оценки «отлично». Кроме того, очень порадовал тот факт, что в сфере ЖКХ растет культурный и профессиональный уровень.

— Раньше в справочной службе работал всего один человек, который не всегда справлялся с объемом звонков, — рассказывает Анатолий Перцев, директор ООО «Электросбыт», компании, занимающейся сбором платежей в пределах Иркутска и Иркутского района, — и мы расширили штат до трех человек, установили многоканальный телефон, плюс ко всему увеличили время работы call-центра на час, он работает с 8.00 до 20.00. Так что теперь проблемы с невозможностью дозвониться у наших абонентов не возникает. Операторами call-центра становятся лучшие из лучших, это сотрудники, имеющие за плечами большой опыт работы, прошедшие психологические тренинги.

Номер телефона информационно-справочной службы ООО «Иркутская Энергосбытовая компания» — 790-777 (Иркутск), жителям Иркутской области необходимо позвонить на номер 88001009777 (звонок бесплатный). Эти номера есть на каждой абонентской карточке и счете-извещении. Просто позвонив в call-центр, можно не только получить консультацию, но и оставить показания счетчика. Связываться с оператором для этого не нужно. После приветствия переведите телефон в тональный режим набора, нажав кнопку «Q».

Далее вам будет предложено ввести код отделения. Код необходим для того, чтобы исключить ошибки при распределении в программе показаний приборов учета. Отделения Иркутской области имеют следующие коды:

OOO «Электросбыт» — 1 Восточное отделение — 2 Усольское — 3 Черемховское — 4 Саянское — 5 Тулунское — 6 Братское — 7 Усть-Илимское — 8

Затем вы сможете связаться с оператором либо перейти в меню «Передача показаний приборов учета», там вам нужно будет ввести номер лицевого счета без буквенных символов и показание счетчика. В случае возникновения вопросов необходимо обратиться к оператору информационно-справочной службы.

— Уже к концу мая мы планируем расширить перечень услуг call-центра, — отмечает Анатолий Перцев. — У наших абонентов появится возможность получать в автоматическом режиме информацию о тарифах, нормативах, телефонах аварийной службы и даже по технологическому подключению. Разумеется, если потребителю понадобится расширенная или адресная информация, он всегда сможет обратиться к оператору.

Метки:
baikalpress_id:  23 507
Загрузка...