Стремление дойти до каждого: мобильная клиентская служба (МКС) преодолеет любые дороги и любые расстояния

В отделение ПФР по Иркутской области поступил первый автомобиль Мобильной клиентской службы (МКС). Это позволит сотрудникам отделения выезжать и вести прием граждан в самых отдаленных населенных пунктах. МКС — это полноценный офис на колесах: в нем имеется все, что необходимо для осуществления приема граждан.

Пространство, где располагаются специалисты, состоит из двух рабочих мест, разделенных перегородкой со специальными проемами для приема-передачи документов и переговорными отверстиями. Место, где находится посетитель клиентской службы, также достаточно комфортно: в нем имеются два посадочных места и стол для работы с документами. В автомобиле имеется бензогенератор с ручным запуском, обеспечивающий автономную подачу электричества в любых условиях, огнетушитель, аптечка.

Передвижной офис оснащен всей необходимой оргтехникой (принтер/сканер/копир). Кроме того, у специалистов имеется специальный ноутбук с доступом к базе данных пенсионеров и льготников по всей области. Не тратя времени и сил, чтобы добраться до райцентра, любой гражданин сможет обратиться к специалисту Пенсионного фонда, а специалист в свою очередь — на месте уточнить трудовой стаж, выдать нужную справку, сделать ксерокопию документа, разъяснить нормы законодательства.

В первую командировку — в села Шелеховского района — мобильная клиентская служба отправится в апреле. Об этом сообщает пресс-служба ОПФР по Иркутской области.

Метки:
baikalpress_id:  23 447