Стабильность не за горами

Заканчивается первый квартал 2010 года, и компания «Каравай» подводит итоги своей деятельности в этом периоде. Что же принесло с собой начало послекризисного года ангарским хлебопекам?

Если сравнивать результаты деятельности предыдущего и нынешнего года, то в январе 2010 года показатели объемов производства хлеба и кондитерских изделий ОАО «Каравай» оказались на 3 процента ниже, чем в январе 2009 года. Тем не менее суммарный выпуск всех четырех заводов порадовал руководство компании в феврале, увеличившись за месяц на 2 процента, перекрыв показатели аналогичного периода 2009 года на все те же 2 процента.

Изменение численности работников за весь период 2009 года составило 10 процентов в сторону уменьшения. Этот факт был бы тревожным знаком, если бы он не произошел в результате оптимизации численности по причине автоматизации производственных линий на хлебозаводах компании. Коммерческий директор ОАО «Каравай» Ольга Денисова так прокомментировала ситуацию на предприятии: «Объемы производства и численность — важные показатели, но не единственные. Так, с февраля 2010 года на нашем предприятии произошло повышение заработной платы почти на 9 процентов. Это ежегодная индексация, которая призвана компенсировать прошлогодний уровень инфляции. Это уже ощутимое достижение: наши работники чувствуют себя уверенно, зная, что предприятие не просто выжило в кризис, но и, что тут скромничать, сделало прорыв в развитии.

Стабильность ведь не найдешь в отчетах и не заложишь в план. Это показатель скорее эмоциональный, чем экономический». Компания на свой коллектив возлагает очень большие надежды. Вложения в людей сегодня с лихвой вернутся завтра, так как на предприятии разрабатываются или уже проходят этапы внедрения множество интересных проектов. Совершенствуются технологии, скоро поступит новое оборудование. Техническая модернизация, как и в 2009 году, в основном затронет направление изготовления замороженного хлеба. Технология заморозки хлебобулочной продукции открывает новые перспективы, новые горизонты.

Горячие булочки, рогалики, рулеты, багеты, батончики и слойки под брендом «Бельгийские пекарни», которые уже покорили Ангарск, сейчас активно продвигаются в городе Иркутске. В планах выход с этим продуктом — ни больше ни меньше — на все регионы, где «Каравай» присутствует на рынке. Ведь ангарский хлеб и кондитерские изделия можно встретить на прилавках почти всех торговых сетей и магазинов от Красноярска до Читы. Также в 2010 году компания продолжает активно осваивать начатое в 2009 году производство макаронных изделий. Макароны оптимального качества и доступные по цене всегда пользуются спросом у покупателей — и в застойные, и в благополучные времена.

Четыре хлебозавода в двух регионах России, Иркутской области и Красноярском крае, более тысячи работников — весомые характеристики для предприятия. Статус лидера хлебопечения обязывает идти в ногу со временем, какие бы сюрпризы (например, в виде экономического кризиса) оно ни приносило.

Метки:
baikalpress_id:  42 225