Почему летом отключают горячую воду

Сотрудники Иркутской городской теплосбытовой компании готовы помочь своим потребителям и ответить жителям Иркутска на их вопросы

Иркутская городская теплосбытовая компания (ИГТСК) вот уже более трех лет поставляет отопление и горячее водоснабжение в дома иркутян. Компания была создана как социальный проект ОАО «Иркутскэнерго» совместно с администрацией г. Иркутска, призванный обеспечить всем жителям города равные условия для получения тепла, и за это ноу-хау ООО ИГТСК в 2008 году было награждено дипломом первого областного конкурса среди профессионалов ЖКХ.

ИГТСК заключает договоры на поставку теплоэнергии с товариществами собственников жилья (ТСЖ) и управляющими компаниями (УК). Несмотря на это, ответственность за качество своей работы несет непосредственно перед иркутянами. Главная задача Иркутской городской теплосбытовой компании — чтобы жителям города было тепло. Отключить тепло в квартирах горожан компания может по единственной причине — за неуплату. Причем производить отключения напрямую населению ИГТСК не может — прекратить подачу тепла компания вправе только юридическим лицам, то есть ТСЖ и УК, когда появляется просроченная задолженность. Однако, перед тем как применить крайние меры, ИГТСК неоднократно напоминает о необходимости внести плату за предоставленные услуги. Еще один важный момент — осенью, зимой и весной, то есть в течение всего отопительного периода, отключение отопления не производится, потому что это запрещено законом.

 За все остальные отключения — плановые при подготовке к отопительному сезону, экстренные в случае аварии, отключения согласно предписанию органа Ростехнадзора — ИГТСК ответственность не несет. Ежегодные и уже привычные иркутянам отключения горячей воды — это не что иное, как профилактические работы, запланированные предприятиями ЖКХ. Аварии также ликвидируют те, кто распоряжается данными тепловыми сетями (собственники). Ростехнадзор (орган технического и экологического надзора) выдает предписания на отключение в случае невыполнения абонентом технических норм и правил.

За время своей деятельности ИГТСК не раз пришлось сталкиваться с различными проблемами юридического характера. Например, встречаются такие казусы, как бесхозные сети — с одного баланса их сняли, на другой не поставили. И в случае аварии найти того, кто должен их в кратчайшие сроки отремонтировать, очень сложно. За более чем три года работы специалисты Иркутской городской теплосбытовой компании научились решать такие проблемы совместно с администрацией города и предприятиями ЖКХ. Миссия компании звучит так: «Мы создаем комфорт и благополучие потребителям и поставщикам тепловой энергии», что означает обеспечение качественного теплоснабжения, создающего комфортную среду обитания при условии своевременной оплаты.

 Кстати, многие потребители до сих пор спрашивают: а почему мы летом платим за отопление, если в это время года оно не нужно и батареи в квартире холодные? Представители компании объясняют: для удобства горожан ежегодная сумма платы за тепло (зависит от площади квартиры) делится на 12 равных частей, и они ежемесячно вносят эти деньги вместе с оплатой других услуг ЖКХ. Сотрудники Иркутской городской теплосбытовой компании всегда рады помочь своим потребителям и с удовольствием ответят жителям областного центра на интересующие их вопросы. Задать свой вопрос вы можете по телефону редакции «СМ Номер один» — 27-28-16, или по адресу электронной почты ИГТСК: www.igtsk.irkutskenergo.ru

Метки:
baikalpress_id:  11 442
Загрузка...