Прошу принять меры!

Здравствуйте, редакция газеты «СМ Номер один»! Через вашу газету хочу получить ответ от директора УФПС Иркутской области «Почта России» Машиной М.Ю.

Сейчас все в России берут кредиты, которые оплачиваются в почтовых отделениях. Я живу поселке Усть-Ордынском и тоже хожу платить кредит на почту.

В отделении связи, то есть ГОС-1, работают самые грубые операторы и начальники, у которых невозможно спросить тарифы или показать открытку. Все время, как ни зайдешь в отделение связи, у них то пересмена, то перерыв. Попросишь позвать начальника — начальник на обеде. Почему-то у начальника королевский обед с 12.00 до 17.00. В клиентских залах в отделениях связи висит плакат «Почта меняется», где написано: «Работать с улыбкой». А у операторов ГОС-1 улыбку на лице никогда не увидишь.

Посылку отправить за границу — это вообще проблема номер один у них, не умеют даже оформить бланк. Выйдет зам. начальника отделения связи, обругает вас всяко-разно.

Сейчас всякие бывают проверки, аудиты со стороны управления, а у нас когда-нибудь проверяли из Иркутска? Было бы другое отделение в нашем поселке — мы ходили бы туда. Но у нас нет другого отделения.

В книге жалоб нет места даже для записи. Почему со стороны вышестоящего начальства нет никаких действий в ответ на замечания в книге жалоб? На почте появилась новая услуга — миграционное уведомление, но операторы даже не знают, как это оформляется. Что говорить об операторах — начальник не смогла объяснить, как это принимается. К нам на лето приехали родственники из Украины, мы хотели оформить миграционное уведомление на почте. Но нам отказали, сказали, чтобы мы сходили в миграционную службу.

Пожалуйста, примите какие-нибудь меры к работникам отделения связи № 1 поселка Усть-Ордынского. Почему, когда принимают на работу операторов, не проверяют профпригодность? Почему отделение связи работает не по расписанию? Режим работы ГОС-1 (на дверях написано) с 08.00 до 22.00. Но в 20.00 отделение связи закрыто. За оставшиеся два часа они тоже получают деньги.

Дайте ответ через газету.

С уважением — Маркина Л.С., п. Усть-Ордынский

Уважаемая Маркина Л.С.!

На Ваш вопрос отвечает директор УФПС Иркутской области М.Ю.Машина. УФПС Иркутской области — филиалом ФГУП «Почта России» — проведена проверка по обращению жительницы п. Усть-Ордынского на неудовлетворительную работу отделения почтовой связи (далее ОПС) Усть-Ордынский-1.

В ходе проверки установлено, что факты некорректного поведения и непрофессионализма работников данного ОПС действительно имеют место, что также подтверждается наличием обращений в книге заявлений и предложений. В связи с чем проведена определенная работа по исключению подобных нарушений впредь, к виновным лицам применены меры дисциплинарного наказания. Руководству Усть-Ордынского почтамта указано установить контроль за работой данного OПС.

Директор М.Ю.Машина

Метки:
baikalpress_id:  41 548