Иркутск стал столицей красоты и моды

Три выставки, посвященные красоте тела и интеллекта, открылись во вторник в Сибэкспоцентре

В дни, когда мир сотрясает финансовый кризис, а местная политическая элита никак не может отойти от только что состоявшихся выборов в областной парламент, невольно вспоминается крылатое выражение «красота спасет мир». Ведь идеалы прекрасного остаются неизменными в любой ситуации, независимо от тех потрясений, которые испытывает в тот или иной момент наше общество. Поэтому сразу три выставки — «Мир красоты», «Стиль и мода», «Фестиваль рекламы и дизайна Байкал-арди», — открывшиеся в минувший вторник в Сибэкспоцентре, пришлись как нельзя кстати: их посетитель мгновенно погружается в необыкновенную и почти сказочную атмосферу, которая существует по незыблемым законам прекрасного и которой чужды проблемы повседневности.

Фестиваль рекламы и дизайна впервые проходит вместе с выставками «Мир красоты», «Стиль и мода», и в этом совмещении, уверена Людмила Галаева, директор выставок, есть своя логика.

— Реклама и дизайн — это красота интеллекта, — считает она. — Поэтому, когда появилась возможность объединить эти темы, мы сразу пошли на это. Достаточно пройти сегодня по нашим павильонам, чтобы понять, насколько гармонично они дополняют друг друга.

Едва ли не половина второго павильона Сибэкспоцентра, где проходит фестиваль «Байкал-арди», отдана представителям вузов — политехнического университета и Иркутского государственного университета. Константин Поздняков, председатель Иркутского отделения Союза дизайнеров России, подтвердил эти наблюдения.

— Действительно, — говорит он, — современная молодежь отличается мощным креативом. Причем помимо творческих задатков она целеустремленна и настроена на практическое применение своих знаний. Сам Константин Поздняков презентует на выставке свою книгу «Клиника дизайна и рекламы», в которой собраны наиболее любопытные работы, созданные за последние десять лет иркутскими креативщиками. Примечательно, что в книге присутствуют некоторые бренды и слоганы, которые большинство считало плодом творческой мысли столичных рекламистов. Однако, как выясняется, они были сделаны в Иркутске.

В Иркутске более шести тысяч человек работает в сфере бытового обслуживания населения. На долю парикмахерского сектора приходится порядка 1640 специалистов. Все эти люди — потенциальные участники выставки «Мир красоты» и уж совершенно точно ее заинтересованные посетители. На многих стендах размещены новое оборудование и передовые технологии, применяемые в индустрии красоты.

— В этом особенность последних выставок «Мир красоты», — говорит Людмила Галаева. — В выставочных павильонах присутствует все больше и больше специального оборудования, которое применяется не только для создания красоты тела или лица, но и для поддержания здорового образа жизни в целом. Существует несколько критериев оценки развития того или иного города. Один из критериев — состояние и уровень его сервисных служб. Если в городе отсутствуют передовые технологии красоты и здоровья — есть повод задуматься: так ли этот город развит, как он старается себя преподнести?

Поэтому наличие в Иркутске таких выставок, как «Мир красоты», «Стиль и мода», дает столице Восточной Сибири возможность действительно называть себя столицей.

Еще один момент, поднимающий престиж Иркутска, — проведение в рамках выставки «Мир красоты» шестого чемпионата Азии по ногтевому сервису. Это не только интересное событие, но и возможность для наших мастеров продемонстрировать свои умения и поучиться у других передовым технологиям и наработкам в этой области.

Метки:
baikalpress_id:  22 512
Загрузка...