Привлекательный образ завершают босоножки

Летняя мода предлагает танкетку, ремешки и каблук

В нынешнем сезоне доминируют женственность, высокие каблуки, танкетка и сочные расцветки. Серебристо-золотистые туфельки и босоножки блестяще открывают пляжный сезон. Активный отдых тоже не заскучает. Спортивные модели зарядились яркостью и энергичной мажорной отделкой. Обувь поражает не только колором-узором, но и другой фантазийной фурнитурой. Стало быть, индивидуальность на высоте.

Классика и неоклассика

Весенне-летняя коллекция не скупится на нестандартные модели, где высокий каблук сочетается со спортивной отделкой. Взамен классических застежек пришли практичные липучки, шнуровка и молния. Босоножки выглядят внушительно за счет стежек по контуру, стильных полосок и контрастного верхнего зигзага. Легкость и "дыхание" обуви обеспечивает пористая кожа и декоративные отверстия.

Ботинки на шнуровке явились прообразом мужских. Их выделяет интересный декор: текстурированный металлик, традиционные принты и веселые цветовые сочетания. Преобладают классические модели с круглым носком, главные детали - контрастный мысок и элементы в грубом уличном стиле броуги. Однако дает фору и стильная неоклассика: квадратные формы, острые носы и массивные каблуки.

Весенние ботильоны смело шагнули в лето благодаря кокетливо отрезанному носику. Тугая перекрестная шнуровка, стройный каблук и черная лакированная кожа придают изящную сексуальность. Специфический эффект создается за счет идейных эклектических каблуков.

Так, Chanel высокохудожественно делит каблук на две половины с помощью фирменного золотого логотипа. Фирма Fendi заковала каблук в причудливую кольчугу конической формы. А Armand Basi декорирует модель огромными помпонами из рафии, играющей на объем. Фишка сезона - тяжелая передняя часть и тонкий или мощный квадратный каблук в стиле 70-х.

Акцент на больших пропорциях ставит результат наслоения разных материалов и графических цветных вставок на платформе и верхней части.

Благородную красоту излучает замшевая и атласная отделка. Ручная техника плетения применяется для создания как подошвы, так и верха. Материалом для аккуратных косичек и решетчатых переплетов служит обычная веревка, а также блестящая лакированная ткань и отполированная кожа.

Желто-коричневая экзотика из джунглей - змеиная кожа, обтягивающая верх и подошву для максимального впечатления. Мозаичная работа Dolce Gabbana относится иронически к этому роскошному материалу.

На славу обувная пластика поработала и над носком. Создание романтического образа - предназначение круглого носа. Большинство таких моделей отличает простой дизайн и минимум декоративных излишеств. Треугольный нос задает форму милым лодочкам, которые представлены практически во всех коллекциях. О неизменной преемственности моды говорят квадратные, обрубленные носы. И, конечно, всегда привлекательны пикантно открытые пальчики.

Сапоги-сандалии

Идея приложить к сандалиям верх сапога явилась продолжением исторического стиля гладиаторов. Так, трендом стали летние сапоги с переплетающимися до колена ремешками, сандалии на плоской подошве, тоже со множеством ремешков.

Модные дизайнеры по-новому взглянули на эти модели, вернувшись в далекие 80-е. Тогда в моде была обувь из особого вида резины. В результате такого креативного симбиоза получились довольно стильные резиновые сандалии-гладиаторы. Смотрятся они чуть по-детски, забавно, но вместе с тем и весьма оригинально.

Хитовыми моделями стали сапоги-сандалии и ботильоны на шпильке с открытым мысом. Этот стиль развивается в том же духе, причем дизайнеры подошли к его воплощению очень творчески. К примеру, одни используют полоски крест-накрест, причудливые вырезы и украшения ручной работы. Другие легко добиваются минимализма за счет длины выше колена и глубокого желто-коричневого цвета. Актуально направление языческих и племенных мотивов.

Специфическая черта - грубые, необработанные материалы и аутентичная техника. Так, из простой веревки создается гибкий, мягкий верх, а большую солидность и уверенность в модели вселяют деревянные каблуки и подошва. Язычество характеризуют прежде всего способы отделки. Это туземные чернильные принты в тандеме с щедрым украшением, а также символы, похожие на иероглифы.

Во всем цвете и блеске

От правильной работы с цветовой гаммой зависит многое. К примеру, черный лак - не самый лучший вариант для летней поры, однако очень популярный благодаря различной обработке. Текстура варьируется от гладкой глянцевой поверхности до потертой и мятой.

Как правило, лакированная кожа покрывает всю верхнюю часть либо идет на контрастную вставку. Совсем не летний - тускло-серый как раз, поэтому и будет заманчивым. Особенно привлекательны серые сандалии в полоску и модели с вырезанным орнаментом. Гладкая и лакированная кожа блестяще спасет серую обувь от зимней скучности.

Что касается красного, то актуальны маковые оттенки. Дополнительный объем привнесут пористая кожа, тональная мозаика и текстиль.

Золотистый колор лета имеет желтый и персиковый тон. Цвет расплавленного золота получается в комбинации металлика с гладкой поверхностью. Повседневную альтернативу воплощают деревянная подошва и блестящий верх.

Под самым пристальным вниманием находятся босоножки из металлической текстуры: слегка потрескавшаяся фольга, сверкающая кожа рептилий или просто серебристая. Максимальный акцент ставится на эксцентричную расцветку. К примеру, полоска с несколькими насыщенными блоками или ярко-красная кожа с фиолетовой замшей. Кроме золотого и серебряного, выгодно подчеркивающих загар, вступил в силу оловянный блеск. Серо-металлический подходит к самым разным стилям. С ним же и наглядно прослеживается эволюция серебряной обуви к более гламурной вариации.

А ботинки в стиле унисекс в новом сезоне преобразились в винтажные - в ослепительном контрасте с золотой, серебряной и матовой кожей.

Обувь окрашивает ноги? Это не дефект!

В отделах по защите прав потребителей обувь чуть ли не первый товар, подлежащий обжалованию. Весенне-осенняя обувь сталкивается с проблемой промокания, а вот летняя часто и совсем нежелательно красит ноги и чулки. Оказывается, это свойство вовсе не брак. Наоборот, окрашивание является естественным свойством натуральной кожи со сквозным прокрашиванием. Более того, это означает, что в производстве не использовались вредные красители.

Внешне такая обувь выглядит качественно: краска не стирается, не боится воды. Но изнутри она подвластна микроклимату ноги, т. е. температуре и влажности, что, собственно, и вызывает окрашивание. Не допустить этот процесс сложно, однако такая неприятность случается не со всеми покупателями. Поэтому можно побороться с чрезмерной потливостью ног или в крайнем случае просто остановиться на обуви со светлой подкладкой.

 История

Именно босоножки или сандалии явились одним из первых видов обуви. С помощью отпечатков ступней на мокром песке еще древние египтяне делали точные подметки из папируса. Крепились они кожаными ремешками, надежно спасая ноги от горячего песка и каменьев. Знатные египтянки дополняли изящную сандалию золотым браслетом с цветной эмалью. Позже открытый вариант сандалий прикрылся задником для защиты пятки.

Каждая народность выбрала свой материал. Персы и индусы остановились на дереве, славяне облюбовали войлок, а испанцы плели сандалии из тесемок. Кстати, в Древнем Риме достопочтенные дамы носили закрытую обувь. А вот куртизанки, напротив, предпочитали сандалии, дабы не прятать красоту ног. Причем отличались изрядной смекалкой: сапожники по их заказу подбивали обувь гвоздями так, что на следе оставалась предельно понятная надпись "следуй за мной".

Потом босоножки ушли в забытье, однако торжественно вернулись в начале ХХ века, стоило только дизайнерам великолепно приукрасить их каблуком. Итальянец Феррагамо изобрел металлическую вставку, которая поддерживала изгиб подошвы. Отныне сандалии на высоком каблуке могли комфортно служить и без закрытого носка.

После Второй мировой жизнь стала постепенно возвращаться на круги своя. Модниц притягивали заманчивые новинки: многослойная юбка от Диора и "невидимые" сандалии от Феррагамо. Над своим прелестным творением он смело экспериментировал, изготовляя ремешки из целлофана, серебряной и нейлоновой нити. Таким образом достигался эффект невидимого воздушного шествия прекрасной дамы.

Метки:
baikalpress_id:  22 217
Загрузка...