Хотим ли мы стать частью Красноярского края?

Марафон по созданию и продвижению бренда нашего региона, организаторам которого является Фонд регионального развития Иркутской области (ФРРИО), начался несколько лет назад. В прошлом году к этой деятельности присоединились студенты Иркутского государственного университета.

В июле 2007 года состоялся третий международный студенческий форум ИГУ по рекламе и связям с общественностью «БайкалPRоект-2007». С тех пор иркутское студенчество не только прониклось важностью формирования эффективного бренда региона, но и оказывает активное влияние на его создание и продвижение.

Так, студенты факультета филологии и журналистики, сервиса и рекламы, а также сибирско-американского факультета отправились в город Красноярск на всероссийскую студенческую PR-неделю «Дни PR на Енисее». Цель поездки — представить проект «Позиционирование Иркутска как столицы Восточной Сибири». Проект был посвящен следующим аспектам: агломерация Иркутска, Шелехова и Ангарска; Байкал и создание экологически чистой зоны около озера; сохранение культурно-исторического центра Иркутска.

В подготовке проекта большую помощь студентам оказал президент ФРРИО Алексей Козьмин. Он неоднократно встречался с ребятами, разъяснял преимущества и недостатки нашей территории, давал советы, отвечал на все интересующие вопросы.

Площадкой для проведения мероприятия было избрано Законодательное собрание Красноярского края. Как только Марьяна Степанова и Александр Борисов начали представлять проект, депутаты завалили их вопросами. Фраза «Иркутск — столица Восточной Сибири» вызвала ревностную реакцию у местных депутатов. Кто бы мог подумать, что один из последних амбициозных планов краевой администрации предполагает вхождение Иркутской области в состав Красноярского края!

Проект иркутских студентов занял третье место. «После такой реакции на наш проект мы и не надеялись на призовое место. Хотя и знали, что наш проект достоин победы», — сообщила Марьяна Степанова, студентка факультета сервиса и рекламы ИГУ.

Метки:
baikalpress_id:  41 125