Все перемешано в Сибири

Мы, жители Сибири, от рождения являемся интернационалистами. Что это такое? А это то, что на территории Сибири проживало и проживает большое количество разных народов и племен. История показывает, что бежавшие от царского гнева люди запросто принимались местными коренными племенами. Их охотно принимали в свои роды и семьи, невзирая на те подвиги, которые за ними были на их исторической родине.

Взять такое понятие, как чалдон. Это название сибиряков-метисов от донских казаков и бурятских женщин. Нынешние сибиряки себя чисто русскими не считают, поэтому лозунг «Россия — для русских» воспринимают болезненно. Как сибиряк может принять такой призыв, если родился от смешанного брака, учился вместе с бурятами, татарами, чувашами, поляками.

Все перемешано в Сибири. Разные языки, религия, культура, но одно неизменно — это любовь к родине, к Сибири, пусть к холодной, северной, но к родине. Когда находишься в Москве или где-нибудь в российской глубинке на европейской части единой и неделимой, то разговоры о русской национальности коробят слух.

Нам, сибирякам, чужд национализм, а проблема эта набирает обороты в России. Вот уже появились скинхеды, фашисты и, что самое удивительное, антифашисты. Это в центре России, в самом ее сердце, в Москве. Причина для этого есть, и заключается она, по-моему, в следующем. Огромное количество рабочих мест занято гастрабайтерами, т. е. приезжими из ближнего зарубежья. В разговорах с таджиками или узбеками о жизни они часто вспоминают о советских временах. О временах, когда был СССР. Они так и говорят: «Мы жили в раю». У них было все. Мы тоже вспоминаем эти времена. И как иногда ездили в их рай, чтобы купить ковер или хорошие вещи.

У нас тогда этого рая не было. Мы здесь не покупали, такого слова в обиходе не было. Мы все доставали. Достал сапоги, достал куртку, а о меховых шапках лучше даже и не вспоминать, их носили члены Политбюро, торгаши-среднеазиаты на рынках. Все хорошее уходило в рай. Многие русские тогда уезжали в этот рай, чтобы быть поближе к его благам. Строили там заводы и фабрики, предприятия. Создавали хороший быт в этом раю. И вот с развалом СССР все началось. Самое обидное в том, что из Союза мы, россияне, никуда не уходили, мы живем здесь же, на этом месте. Сюда всю жизнь высылали из этих «раев» на исправление самых отъявленных головорезов, воров, убийц и прочих преступников. Наши братья меньшие сами ринулись от нас, да еще у себя дома поколотив тех, кто им создавал эти самые райские условия.

Бедные русские, изгнанные из зарубежья, до сих пор не могут определиться, их Россия до сих пор не признала и не дала гражданства, они целыми десятилетиями не имеют своей родины. И это еще не так обидно. Обидно, друзья, то, что вы отсоединились от нас, попросту бросив тонущий СССР, надеясь укрыться от развала и невзгод в своем раю нашей Родины. Вместо этого мы опять строим и создаем чужой рай, теперь даже не выезжая на его территорию.

Не будь вас, друзья, худо-бедно стачками, забастовками мы заставили бы своего чиновника-хапугу поднять расценки и выплатить задержанную на годы зарплату. Но снова вы здесь, ребята. Раньше таких звали штрейкбрехерами и били. Били за то, что занимали чужие места. За то, что мешали вести борьбу за выживание коренного народа. Вы же выбили наших специалистов. Вас сейчас тоже начинают бить, но это еще цветочки.

Поверьте, я не против таджика или узбека, они мне симпатичны своей дисциплинированностью и культурой, но я их уже начинаю тихо ненавидеть как предателей интереса работяг. Ну почему вы не можете у себя дома, в вашем раю, строить заводы и фабрики по переработке того же хлопка, фруктов? Почему мы хлопок и ситцевые материалы берем из Китая? Ведь не зря же говорили: Ташкент — город хлебный, а вы кушаете хлеб с Алтая.

У вас в недрах есть все, что нужно для безбедной жизни, а вы пытаетесь это делать у нас, в России. Вот и возникает вопрос у нашей молодежи. За что вновь на этот раз? Грузинам в СССР было стыдно ездить на «Жигулях», они предпочитали «Волгу», и чтобы черного цвета. Теперь генацвале не стыдятся в соседний аул съездить на ишаке. Значит, можем жить, если захотим. Министр обороны Грузии, не стыдясь, на весь мир объявил: «Русские выпьют все, что им предложат, даже фекальные массы».

Вы стройте, работайте у себя, где живете, где ваши отцы и матери. А не здесь, в Сибири, отбирая у наших мужиков, которых вы когда-то изгнали из своего рая, рабочие места. Вы как у себя дома развратили откатами и взятками наших чиновников. Наши бюрократы поняли вкус ваших взяток и вконец обнаглели. Они за полцены нанимают вас целыми полчищами, отказывая нашим работягам в работе. А работяги вы, честно вам скажу, неважнецкие.

В магазине, за прилавком на рынке, в чайхане вы смотритесь привычно, этого вам не занимать. А вот срубить дом, построить завод или добывать в шахте уголь — это вам Богом не дано. Ну не может узбек, генетически не может срубить дом на мху, чтобы он был теплым. Накосить на зиму много сена. Он тысячелетиями жил в саманных домах, без длинной и холодной зимы, без забот. Вдруг у него появился талант строителя.

После вас приходится долго переделывать ваши творения, и почти бесплатно, потому как вы уже получили и увезли к себе домой в ваш рай деньги, которые должны были остаться здесь, в России, на благо нашей Родины... Обращаюсь к своим друзьям из ближнего зарубежья. Вы наших газет не читаете, вы их и не можете читать, потому что там, на вашей родине, сидят такие же хапуги в белых рубашках. Они, чтобы им было легче жить и вас одурачивать, отменили изучение русского языка, а местами и само образование. Так что, если это и не настораживает, делайте вывод сами. Кем нам быть? Братьями, чего желаем мы, россияне, или врагами, статус которых ближе к вам.

Чиновники, работодатели постоянно твердят о том, что русские мужики много пьют, поэтому их невыгодно нанимать. Шельмуете, господа. Работяги пьют не более вашего. Просто многие из них, доведенные до отчаяния задержкой выплат, а порой и просто кинутые вами, впадают в запой, а это, извините, следствие, а не причина. Вам самим по душе пьющий мужик, его, как и таджика, легче кинуть. Серьезный, непьющий мужик вам не нужен. Он может и спросить строго. Неудивительно, что стали появляться и из приезжих алкаши. Они просто попали в положение русского мужика, вот и стали таковыми.

Приехав в Россию, первый год по пять раз в сутки совершают намаз. Через год охотно кушают сало, так как от тяжелой работы на зелени не выжить. Через два года с нашими мужиками наравне пьют водку и не пьянеют. Вот такая диалектика жизни.

Заканчивая обращение к читателю, хочется верить, что найдутся головы в Кремле, которые сумеют разглядеть ту искорку, тлеющую на русской земле, которая готова обернуться большим пожаром. Предотвратить пожар легче, чем потушить.

Метки:
baikalpress_id:  41 108