О СМИ, рекламе и связях с общественностью

10 декабря в Белом доме — научной библиотеке ИГУ — прошла конференция "Массовые коммуникации в эпоху глобализации: СМИ, реклама, связи с общественностью". Организатором мероприятия выступили Общественная палата Иркутской области и Иркутский государственный университет (кафедра рекламы факультета сервиса и рекламы и кафедра связей с общественностью и рекламных технологий факультета филологии и журналистики).

Поддержку научно-практической конференции оказали: туристическая компания "Гранд Байкал", газета "Восточно-Сибирская правда", телекомпания АИСТ, группа компаний "Номер один", издательский дом "Комсомольская правда — Байкал". Организаторы благодарят представителей перечисленных организаций и надеются на дальнейшее сотрудничество.

Гостем конференции стал декан факультета международной журналистики МГИМО-У, кандидат социологических наук Ярослав Львович Скворцов. Он представил аудитории весьма любопытный доклад на тему "Грозит ли PR-индустрии кризис перепроизводства, или Кадры решают: что?". Выступление Скворцова затрагивало проблемы образования PR-специалистов и вызвало много вопросов и волну обсуждений. Кто-то из присутствующих считал, что для пиарщика важна прежде всего практика, кто-то придерживался точки зрения, что всякие практические навыки должны быть подкреплены хорошей научной базой.

Заведующая кафедрой телевидения, радиовещания и истории журналистики ИГУ Г.И.Бобкова отметила: "Данная конференция хороша тем, что дает возможность теоретикам пообщаться с практиками. Каждый доклад вызывал много споров и разногласий, что, безусловно, очень важно. Необходимо делиться мнениями, прислушиваться как к представителям науки, так и к практикам средств массовой коммуникации. Только в таком случае мы достигнем наилучшего результата".

С докладами выступили руководители крупнейших СМИ Иркутска: Станислав Гольдфарб (генеральный директор ИД "Комсомольская правда — Байкал"), Владимир Симиненко (генеральный директор группы компаний "Номер один"), главный редактор ленты новостей регионального портала Bubr.ru Дмитрий Таевский, советник Фонда регионального развития Иркутской области Анна Плотникова.

Вторая часть научно-практической конференции представляла собой круглый стол "Будущее региона: демассификация против глобализации в СМИ, рекламе и PR". Здесь к представителям интеллектуальной элиты Иркутска присоединился Алексей Козьмин, президент Фонда регионального развития Иркутской области. Он считает, что СМИ недостаточно уделяют времени на освещение проблем грядущей агломерации.

Метки:
baikalpress_id:  40 875
Загрузка...