Иркутскэнерго открыло новый офис в Баяндае

7 ноября в Баяндае открылся офис ОАО Иркутскэнерго. Его строительство стало возможным благодаря программе предприятия по совершенствованию уровня обслуживания населения. Это долгосрочная программа, она рассчитана до 2012 года. Планируется, что такие же дополнительные офисы появятся во всех районах Иркутской области.

Новое деревянное здание офиса в Баяндае даже находится на улице Энергетиков. Теперь все жители района смогут здесь не только платить за электроэнергию в комфортных условиях, но и получать необходимые консультации, решать любые проблемы на месте. Раньше для этого им приходилось ездить в Иркутск, а это более 120 километров.

Как рассказал директор фирмы Энергосбыт ОАО Иркутскэнерго Сергей Бабкин, за последние два года в рамках выхода на новые стандарты обслуживания абонентов энергокомпания осуществила ряд мероприятий, способствующих модернизации и совершенствованию работы всех клиентских центров.

— В прошлом году мы запустили пилотный проект офиса в Иркутске, который находится по адресу: ул. Красноказачья, 23, — пояснил Сергей Бабкин. — Со следующего года мы будем активно заниматься отдаленными от областного центра территориями, находящимися в зоне обслуживания нашей компании. Баяндаевский участок — это также наш пилотный проект, но уже на региональном уровне.

— Теперь здесь будет производиться обслуживание как юридических, так и физических лиц, — рассказал Сергей Бабкин. — Сотрудники офиса предоставляют полный спектр услуг: это консультации, выдача документов, оформление договорных обязательств по приему платежей и так далее. Например, человек собрался строить дом, магазин или какое-нибудь производственное помещение. Безусловно, любой из этих объектов необходимо подключать к электросети.

— Наши сотрудники проконсультируют его, расскажут, какие документы нужно представить, — объясняет начальник Восточного отделения фирмы Энергосбыт ОАО Иркутскэнерго Владимир Аксенов. — Всю необходимую документацию, договор технологического присоединения, сотрудники Энергосбыта подготовят сами. Важный момент: все необходимые бумаги нашему клиенту мы обязаны подготовить в сроки, прописанные в наших внутренних документах. И сроки эти соблюдаются.

— Наш участок как таковой образовался в 2003 году, — продолжает Владимир Петрович. — Нам приходилось ютиться в двух маленьких комнатках сетевого филиала. Но основные неудобства терпели, конечно, наши абоненты: придут с мороза, с дождя, а им даже негде присесть. В новом здании есть специальный холл для ожидания, с мягким диваном. Человек может спокойно дождаться своей очереди. Эдесь же установка с питьевой водой, стол для заполнения бланков, бумага, ручки. Здание укомплектовано компьютерной сетью, связывающей Баяндай с центральным офисом в Иркутске, что позволит получать и передавать информацию без промедления. Для сотрудников офиса предусмотрено специальное служебное помещение.

В Иркутскэнерго отмечают, что одной из стратегических задач компании является клиентоориентированность, то есть наряду с надежностью предоставляемых услуг сотрудникам важно качественно обслужить клиентов и создать комфортные условия для них.

— В компании во главу угла всегда ставились надежность и безопасность электроснабжения, — рассказал директор фирмы Энергосбыт Сергей Бабкин. — Сегодня вторым приоритетным направлением деятельности нашей компании стало качество обслуживания наших клиентов. Нам важно, как мы приняли клиента, с каким настроением он ушел от нас, удовлетворен ли полученной консультацией, все ли ему понятно. Вот для этого и построили новое здание. Кроме того, здесь работает сервисный центр «Одно окно»: теперь клиент в одном месте может и получить консультацию, и оформить необходимые документы на технологическое присоединение к электрической сети.

— Для жителей Баяндая новый офис имеет огромное значение, — считает глава администрации Баяндаевского района Юрий Малгатаев. — Во-первых, это удобно самим жителям. Во-вторых, я, как глава района, заинтересован в сотрудничестве с ОАО Иркутскэнерго — это развитие производства, новые рабочие места. Это развитие района.

Для строительства нового офиса фирма Энергосбыт выбрала Баяндай не случайно — около 90% жителей здесь исправно платят за электроэнергию. В компании надеются, что возможность производить оплату в более комфортных условиях повлияет на платежную дисциплину недобросовестных абонентов. — Мы надеемся, что в новый офис люди пойдут намного охотнее, — говорит начальник Баяндаевского участка фирмы Энергосбыт ОАО Иркутскэнерго Юрий Манжуев.

В следующем году ОАО Иркутскэнерго планирует открыть еще три офиса: в поселках Залари, Кутулик и Еланцы.

Метки:
baikalpress_id:  20 307
Загрузка...